Re: тупичокс

Привет, elena!

Это ответ на письмо от Tuesday, August 20, 2002, 4:58:44 PM.

e> Да почему же людям (некоторым) так свойственен дух противоречия?
[мыша погрызла]

Ok
Извиняюсь...
Чего-то мне почудилось. ;)

e> Это действительно верно.

Ok
Спасибо.

e> Палка говоришь получилась? :) А теперь пиши загогулинку... от буквы
e> "Р", не забывая при этом, как пишется палка! :)

;)))))

e> Посмотри еще раз фильм "Форрест Гамп". Это именно про "быть в здесь и
e> сейчас". Мне этот фильм очень помог.

Спасибо! :)))

e> Все что человек ни делает для других, все равно так или иначе он делает
e> для себя... :)

Тем не менее. ;)
--
Всего интересного!