From: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotbox.ru>
To: <horlet@hotbox.ru>
Sent: Thursday, August 15, 2002 10:43 PM
Subject: странная штука

голоса

они никода не думали
что все будет именно так
потому что...
потому что их никогда небыло
узоры..
узоры играют друг с другом
тени рассыпаются в прах
он летит... летит за горизонт... скрываясь из вида...

вновь тени приходят из пепла...
и все начинается сначала.

эти звуки.. звуки... гудят в голове...
образы.... пятна цвета...
перемешалось взрывом
лопнуло брызгами
на цветочный ковер
переливаясь радужными
сполохами прозрачного
света

все
опять ничего
ничего нет
снова

снова разбилась
китайская ваза
вот.. и вот еще...
осколки...
не собрать уже.

скоро уже?... скоро уже перестану бегать...
бестолку...

----------

Создается ощущение, что то, что я сейчас - не пройдет дальше.
Всегда есть такая точка, когда все рушится, просто перестает работать.
Все мои "способы" избежать колбасни, бездействия, "никакого" настроения,
т.п.... Каждый раз все это рушится с громким треском.... и ничего не
остается.
Вот и вчера... они просто перестали работать. Ну не получается ничего
сделать и все тут!
И... я... вот что нашел... я оказывается сам не заметил, что могу теперь
по
другому смотреть на мир... так, что не я в мире... а мир - во мне. весь...
я весь этот мир.
И в таком взгляде все исчезает моментально... все проблемы, грузы,
колбасни... все.
Надо, видимо делать так, чтобы...
но вместе с тем я не могу продержаться и полминуты в таком "режиме"...
сваливаюсь в свою обычную норку... где темно, сыро и душно.
Я оставлю себе срок до недели, чтобы научиться смотреть на мир вот так...

--
Vore

15.08.02

--