Re: EXCITER.

Привет!
Если честно, тут уже и я не смогла отмолчаться...

Petrov wrote:

>ПРивет!

Эксайтер, какого хрена (извините), ты отвечаешь так расплывчато на
конкретный вежливый вопрос. Вот в этом вся твоя суть... И это главное,
что хотят показать тебе помошники преподавателя, и другие ученики Ш2Л.
Ты что-то пишешь, потом, когда тебе на это указывают, ты можешь очень
легко отказаться от того ,что утверждал ранее. Ты не отвечаешь на
вопросы, ответы на которые, в первую очередь нужны тебе!
И никто тебя не собирается травить, как показалось Васе и, возможно,
тебе. Никто не пытается показать свою "крутизну". Главная цель Ш2Л -
научиться этой самой второй логике. Это возможно осуществить только
путем конструктивных дискуссий, не превращающихся в личную перепалку. И
еще - для того, чтобы понять что-то или кого-то, необходимо ПРИНЯТЬ это.
А для этого нужно изначально быть доброжелательно настроенным. Очень
полезная мысль: "Наверно я чего-то недогоняю".
Когда я в нее вкупилась (в летнем лагере Ш2Л на Алтае), после этого
обучение и вообще процесс выкристаллизовывания моей сущности,
освобождения ее от наворотов личности, пошел как по маслу.
И еще - ты лично встречался с Залексом?
Елена.