Re:

Привет!

> Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
> вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки.

Атаки? Ну, если так... А если нет?
Эксайтер берет на себя очень большую ответственность своими текстами.

> А в этом письме, я
> почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда все против
тебя,
> а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня был такой опыт. Я
> вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем людям, за то что они меня
> травили, это была отличная школа. Тебя когда нибудь предавали близкие тебе
> люди? Близкие тебе по духу? У меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть.
> Разочарование от которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне
> просто необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу не
> [...]

Ты так не напрягайся. Так - не напрягайся. По другому - пожалста. В другом
направлении. Ты, то, что сейчас вот пишешь - это очень поверхностный срез.
Правда-правда.

>Я ответил на твой вопрос?

Да, ответил.
Привет!
б.в.

PS Это мое последнее письмо по теме "Эксайтер". Чем дальше, тем меньше для
меня пользы, а не писать трудно. Вот, зафиксирую.