Re:

Привет!

KP> Привет Сергей!
KP> Ты и сам знаешь что "ВсЈ не так плохо".
KP> Не хочу флейм разводить.

[Не знаю, как пишется смайлик с улыбкой и укоризненным взглядом.] :))

KP> Подскажи мне, плз, (вроде-бы всЈ что можно просмотрено в хелпах) какой
KP> практический аспект можно применить к ситуациям, которые становятся
KP> неразрешимыми с точки зрения 1-й логики?

Насколько я понимаю (я не знаю, о какой именно ситуации идЈт речь),
"неразрешимыми с точки зрения 1-й логики" - это когда шЈл-шЈл по доске и
упЈрся. Т.е. когда привычные и известные решения не работают. А других ты не
видишь оттуда, где находишься. Так?

KP> С точки зрения применения 2-й логики необходимо "делать", "быть
KP> здесь и сейчас" и всЈ что из этого вытекает. Но к вопросу о "делании" -
KP> что делать...? Я у Лотоса спросил на семинаре что-то подобное, но может
KP> необязательно он, а кто-нибудь скажет - какое "делание" наиболее
KP> эффективно в каких случаях?

Попробую.
1. Если появилась ситуация (задача), значит есть и решение, значит есть
способ, которым еЈ можно решить. Или подругому. Бог не по силам испытаний не
даЈт. Или ещЈ подругому. Мир устроен крайне справедливо.
Следствие из 1. Решение просто находится в неожиданном месте. Нужно быть
открытым и готовым это решение увидеть.
2. Улыбаться и сохранять хорошее настроение. В любом случае, расстроиться ты
всегда успеешь потом, если хахочешь (замечательная опечатка - оставляю :))),
когда ситуация пройдЈт (успешно или нет). А пока ты в ситуации, улыбка на
лице и хорошее настроение сэкономят тебе огромную кучу энергии.
3. Перестать упираться рогом в батарею. Т.е. перестать применять к этой
ситуации 1 логику с привычными решениями. Опять же уменьшение расхода
энергии на бесполезные дЈргания.
4. Отношение к ситуации не как к препятствию, а как к учителю, как к подарку
судьбы может очень сильно помочь.
5. Если не можешь за один шаг решить сразу проблему, то всегда можно сделать
маленький шажок в нужном направлении и осмотреться уже там.
6. Если вообще не видишь, куда идти, и что можно сделать по ситуации, то
просто сделай что-нибудь хорошее. И продолжай делать то хорошее, что делал.
Не связанное с ситуацией.

KP> Я думаю, вернее догадываюсь, что это будет интересно многим и если
KP> появятся дополнительные тонкости...

Надеюсь, я хоть чуть-чуть ответил на твой вопрос.

Спасибо, Костя!
Сергей.