Re: Интересно..._(тоннели_реальности)

Привет всем!
Лена и Леша - спасибо большое за ваши ответы :)

Мой опыт вобщем-то похож на ваш... и вынудила меня ситуация, в которой надо
было понять и принять другого человека, перестать сопротивляться...
открыться полностью... иначе я мог ее потерять и неизвестно чем бы это
обернулось для меня.

Вобщем-то все модели не имеют никакого абслоютного значения, и степень
непривязанности может измеряться только тем, насколько быстро смогу
отказаться от автоматического подсовывания между ней/ним и собой своего
мнения (или чсв, как хотите)...
Такое взаимодействие от меня всегда требует максимальной открытости
(открытость - это не значит "весь мой хлам нараспашку" - говорю и не
стесняюсь, а наоборот - отброс своего (только своего!)хлама), полного
приятия и... полностью забыть о "себе"... жить с тем, что есть прямо сейчас,
с тем, что прявляется в данный момент... жить полностью другим человеком...
Чтобы воспринять это с минимальными искажениями требуется полная внутренняя
чистота, свобода от всяких "своих мыслей", своего мнения и т.п. ...
Это как программу загружать в компьютер - есть чистая память, незагруженный
процессор - загрузили программу - видно как она работает. :)
Иначе... иначе получается так, что вот :))) как в компе.. загружаем прогу,
а сектора памяти частично заняты какими-то кусками непонятно чего..
программа пишется поверх всего этого.. но старые куски не стираюся, а
замещают какие-то куски загружаемой программы... в результате при выполнении
мы наблюдаем....... правильно - черти что :)))

Вот и с людьми... получается так, что обычно воспринимая окружающих, я
например и сейчас часто вставляю куски своей программы...
реагирую на уже искаженную своим хламом картину...
вот и получается Сергей Белов :) (привет! :), что отвечая и делая замечания
другим людям, наблюдаем эффект "зеркало" :))))) ведь критикуются части своей
же программы :))))))) те самые кусочки, заместившие проявления другого
человека...
саморефлексия и т.п..
но это не плохо :))) Это как раз очень хорошо - ведь отличный инструмент
обнаружения и зачистки "сбойных" блоков памяти...

К тому же были такие забавные эффекты, когда в ходе длительной переписки
(так уж получилось :) я как бы ненамеренно открывался и начиналась
"перестройка" значительной части моей картины мира... в результате менялось
все вплоть до ощущений, мнений и т.п...

Или например... видеть снаружи нестыковки картин мира разных людей... так
забавно... Люди как будто говорят о разном, но считают, что спорят об одном
и том же... ... Разговор слепого с глухим типа :)
все, что не входит в мою картину мира я не вижу. в упор... еще смешнее
эффект сразу после "расчистки" :)))0.... "Опа!! так... откуда это?... небыло
вроде.." .... а оно всегда там былО :)

Еще есть забавная штука .... свойственно замечать только то, что хочу
заметить/увидеть...
Работа этой штуки похожа на ... на то, что уже ждешь как бы неосознанно
какой-то реакции... и... анализ восприятия события услужливо подменяет
реальность на ожидания.... ожидания - тоже куски хлама в "памяти".
эта штука была мной обнаружена как в себе, так и в других... опять же -
знание этого и работа с этим серьезно помогают расчищать свой хлам.

Еще такой "взгляд из другого человека" очень сильно помогает взглянуть на
себя обычного как бы со стороны... ведь в таком измененном состяонии свои
собственные привычные конструкции уже не кажутся столь естественно
непогрешимыми... и вот отличный шанс их пересмотреть!

Ну вот.. на сейчас - все :)

понимание - в действие!

Привет! :))

--