[no subject]

Привет всем.

Я немножко выпал из жизни Ш2Л, не успеваю прочитать все что скопилось за
последние 5 дней, но все равно встряну. :)))

Exciter. Мочи их! :-) Не сдавайся, лупи их по тупым бошкам :)))) Расселись
панымаэшь по доскам и критикуют :))))

Сережа Крук, у меня сложилось стойкое впечатление, что все что ты пишешь -
пишешь про себя :-) и только про себя :))) Когда ты кого то критикуешь - это ты
себя критикуешь. Перечитай внимательно свои письма - это зеркало твое :)))
Вообще то, IMHO, это правило ко всем относится :-) и ко мне тоже.

Гора: /\
/ \
/\ / \ /\
/ \/ \/ \
/ \
/ \

Один карабкается на нее слева, другой справа. Каждый залез достаточно высоко, но
не может дотянуться до противоположной, полувершины, промежуточной вершины. Не
может понять того человека который карабкается на гору с другой стороны. В его
опыте просто нет другой стороны. Отсюда и непонимание. Логично? А ведь можно
попросить того человека рассказать об "обратной стороне луны". Ясно дело он
будет рассказывать на своем, обратностороннем языке. Но ты уж напрягись,
попробуй его понять. Если хочешь, конечно :-)

Удачи вам :))))
Сергей.