[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: несколько_моментов-засечек



Сеанат, привет!

Риспект! Атас! И полный Ахтунг!
Других слов не нахожу.
Спасибо!

Сергей.
===================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 19 Aug 2002
12:54:21 +0400:

S> привет!

S> несколько моментов-засечек после семинара и поездки к родителям в г.
S> березовский кемеровской области. обращаюсь прежде всего к себе.

S> поездка к родителям - этап, в процессе которого
S> оформилось-структурировалось полученное на семинаре + в течении 7
S> месяцев, проведенных в москве.

S> вхождение-пребывание в среде 7-месячной давности - встреча-общение с
S> родителями, сослуживцами, друзьями, телевизором - помогло четче
S> увидеть себя и увидеть-наметить дальнейшие основные направления
S> движения.

S> телевизор.
S> все, что происходит на экране - зеркало-отражение
S> происходящего в мире, тенденций, мира, моментальный срез реальности,
S> дающий уникальную возможность увидеть-просечь. сериалы - то, что
S> происходит в каждой семье, что в сериале - то и в жизни, и наоборот.
S> люди смотрят то, что узнаваемо, понятно, родно.

S> контакты со средой.
S> просечь-увидеть их структуру, структуру
S> функционирования-проявления (объемная фигура-голографическая
S> картинка), любое проявление которой соответствует фигуре. просечь
S> опять же для достижения своих целей. функционирование -проявление
S> любой структуры на уровне конкретных органов управления, власти,
S> телевизора - миниатюрная модель функционирования министерств,
S> ведомств, государства, всей структуры. нет государства, нет законов
S> - все эти основы состоят из конкретных, которые смотрят сериалы по
S> телевизору, читают газеты, пьют, ругаются дома с супругами и детьми.
S> они - это все то, что мы видим вокруг. работают-проявляются по
S> тем-же структурным проявлениям. все. через конкретное проявление
S> можно увидеть всю структуру.

S> кристализация.
S> семинар не закончился. мысль банальная, но это не
S> помешало ей поразить меня в самую сердцевину после возвращения в
S> москву с семинара. что мешает мне дальше? пользуясь случаем? ответ
S> очевиден. ты (обращаюсь к себе) изменился, стал более
S> чуствительным-тонким, но твоя тонкость-видение
S> происходящего-окружающего по барабану миру-среде. среда
S> функционирует так - это ЕЕ гармония, то, что устраивает и
S> воспринимается как факт - объективная реальность. что будешь делать
S> с видением??? тренинг-защита пропускания через себя-прозрачности не
S> канает - чтоб не цепляло-не задевало. это - разбор завалов. идти
S> вперед - переструктурирование среды, формирование-закручивание
S> процессов вокруг себя для достижения своих целей, гармонизация.
S> наращивание качеств, позволяющих в любой среде - труднопроходимых
S> местах, куда ты будешь заброшен, мгновенно развернуться в
S> самообеспечивающуюся-автономную установку-генератор по
S> формированию-закручиванию-структурированию элементов мира, среды в
S> сверкающую-гармоничную фигуру типа алмаза.

S> гармонизация.
S> гармонизация - не стабилизация и комфортизация, а
S> образование вихрей среды-элементов мира, на переферии которых
S> появляются-концентрируются сверкающие кристаллы понимания +
S> накопление-увеличение энергии для дальнейших действий-проявлений.
S> структурирование пустоты. понимание - как структурирующими, так и
S> структурируемыми.

S> правильная ритуализация.
S> один из наиболее эффективных методов такого
S> структурирования. ритуал, который не-ретуал (спасибо, Лотос!)

S> психоделики.
S> структурирование себя - мира. встраивание
S> элементов-пазлов в структуру себя-мира - ДЕЙСТВИЯ, только таким
S> образом происходит встраивание. через структуру тебя идет свет -
S> проявления тебя в мире - ты в мире. психоделики - один из
S> способов-методов нахождения этих пазлов. но! их уже миллион, пазлов
S> которые ты нашел и которые можно встраивать в структуру. зачем еще
S> миллион первый? разберись с миллионом, лежащим на виду - под ногами.
S> ведь есть с чем работать! есть что встраивать - переводить понимание
S> в действие. одно понимание, переведенное в действие, изменяет
S> светимость всей структуры и соответственно изменяет
S> качество-значимость всего понимания-не переведенного в действие,
S> освещаемого этой струткурой.

S> формирование реальности.
S> не не угадывать, а создавать. уверенность
S> (= сила намерения?) - структурирование себя + четкость + ясность +
S> ответственность.

S> знаки, которые не-знаки.
S> формирование-делание знаков - принятие
S> ответственности за знак, осознанное принятие ответственности за
S> решение рассматривать явление мира как знак + действие на основании
S> принятого решения. более эффективно активное действие (чем видение -
S> встраивание), с деланием высвобождается сила-энергия для дальнейшего
S> действия.

S> "на улице тепло?" - "да!".
S> ( альтернатива - "а что такое тепло?",
S> "непонятно", "вроде тепло, но не очень" и т.д.). ты - не обманываешь.
S> ты - формируешь-структурируешь реальность-себя + четкость.
S> простраиваешь себя-среду. нельзя говорить - не знаю. создай знание -
S> возьми ответственность за него - увеличь силу-энергию, используй ее
S> для действия. спираль.

S> любовь.
S> через уверенность - через создание. всегда будет тот барьер,
S> который будет отделять тебя от уверенности-знания о том, что ты
S> любишь. всегда. это - принятие ответственности. объективно сам он не
S> изчезнет - нет внешних причин-условий, событий его убирающих. только
S> сам - своим решением-действием можно перейти в состояние любви.
S> искать подтверждений - доказательств - перекладывание
S> ответственности. принять решение + взять ответственность +
S> действовать из этого состояния. создать любовь.

S> задача.
S> когда я в следующий раз попаду туда - сделать эту поездку не
S> только статичной-пассивной наработкой видения-понимания, а
S> выстраиванием-созданием чего-то хорошего-светлого-чистого. в этот
S> раз выстранивание состояло из разговоров-рассказов-ответов на
S> вопросы, сопровождающихся эмоциональным подъемом.

S> оцениваю свой визит на 3+.

S> сеанат

S> зы. вопрос, заданный мне там: "что нужно сделать, чтобы начать
S> делать?"

S> -------------------------------
S> Архив Школы по Второй Логике
S> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002