Васе - упайя-мастеру

Вася, привет!

Ты хочешь называться тренером искусных методов, упайя-мастером? Или ты
хочешь рассказать, что именно делать с EXCITER'ом? Или просто помощников
преподавателя на "слабО" взять?
Чего ты показать-то хотел? Что помощники преподавателя - лохи - ведутся на
гнилые провокации, а я - Вася Съюга - такой клЈвый, счас им об этом
расскажу?

Прошу ответить за базар. Без автоволны.

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 19 Aug 2002