Re: Как_Белка_победиластрах_смерти!!!

Спасибо, Елена!
Спасибо, Андрей!
Я рада, что мое понимание принесло и вам тоже немножко хорошего!
Ура!!
Белка.
ЗЫ: Раньше я не понимала, зачем я_должна_ писать в школу. Теперь я
понимаю, что я просто не _иогу_ по-другому.
Всех люблю!!!!!

e> Привет, Белка! :)))
e> Какой замечательный заряд несет твое письмо... У меня даже головная боль
e> начала проходить! :))) С этаким характерным холодком... :)
e> Головную боль пускаю по тоннелям гулять. А сама - понаблюдаю... :))
e> Елена.

e> Архив Школы по Второй Логике
e> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

--