Re: Интересно... ( тоннели реальности)

Привет, Слава! :))

Svyatoslav Komarov wrote:

> [...]
>может измениться настроение и оценка восприятия окружающего мира...
>Есть один такой момент... в этом рассуждении получается так, что тоннель
>реальности преобразуется на базе самого себя, т.е. происходит
>"варка в собственном соку".
>...такой вот момент как бы...
>
>А теперь вопрос:
>(наверное в первую очередь к наиболее активной части аудитории)
>
>Кто нибудь из вас пробовал случайно и/или самостоятельно "вживаться" в
>реальности других людей, как бы примерять на себя это? Как это происходило?

Это началось как бы случайно... Когда меня настолько прижало к стене
ситуацией, потому как не получалось дать человеку то, в чем он нуждался,
более того, не могла осознать - чтО именно ему нужно... По ощущениям это
происходило так: во время разговора с человеком, неожиданно пропадают
все звуки, кроме его голоса, и перед глазами - только его лицо, причем,
если обратить внимание, оно как бы надвинулось на меня, ничего, кроме
этого человека в данный момент не существует... (Вот это я называю для
себя уметь слушать...)
И потом - исчезают собственные представления о том, как оно должно быть
и т.п. навороты. Есть лишь я как орган восприятия, не имеющий
собственных мнений, идет чистое восприятие, и при этом начинаешь
настолько пОнимать человека, офигеть... Именно воспринимать ситуацию,
окружающий мир тАк, как это делает он... И тогда без его лишних слов
становится напрямую ясно - что ему сейчас нужно: умные мысли, или слова
поддержки, или просто его руку надо взять в свои, чтобы он почувствовал,
что он - не один...

>К чему это привело?

Привело к тому ,что я наконец то смогла помогать близким. И вообще,
лучше понимать - чувствовать людей. Как следствие - споры с людьми как
то сами собой сошли на нет в моей жизни...
(в любом случае - доказать кому-то что-то: очень трудное и, зачастую,
бесполезное занятие. Если чье-либо мнение мешает мне действовать так,
как мне надо, не обязательно доказывать что-либо... А спор ради спора -
потеря времени обоих оппонентов.)

>Какие выводы были сделаны?

Масса... :)) Лучше сумела ощутить (как бы руками потрогать) свои
а-оболочки (если говорить в принятой в Ш2Л терминологии). И понять -
насколько же они толстые, и какие тяжелые, как они мешают двигаться
гибко и плавно... И то, что если их видеть, осознавать, контролировать -
то они становятся управляемыми, а со временем, при определенных усилиях
со стороны моей сущности, начинают тончать...
Не только свои, но и чужие оболочки удалось прочувствовать... Какая же
пропасть между людьми из-за них! 8-0... Мы как через толстый слой ваты
общаемся, да еще и в скафандрах, противогазах и т.п. чехольчиках...
И когда оба человека уже хоть как то умеют откидывать свои скорлупки -
так кайфово с ним! Никаких терок! Взаимопонимание, слияние, ... Никаких
разногласий, при всем том, что у каждого есть какие-то свои взгляды... В
то же время, в той области, где нет собственных оболочек - мнений нет.
Есть Истина, и разногласий там в принципе быть не может...

>Вобщем-то это видимо целая тема :)
>Надеюсь получить от вас какие-то развернутые ответы с более-менее ясным
>описанием...

На счет ясного... оччень сомневаюсь. Тема такая, оченьтрудно четко
излагать то, что из невербализуемой области. Очень надеюсь, кто-нибудь
понял... :)

Елена.