Re: поп

Оля, здравствуй!

> [...]

OM> Я ещЈ не окончательно поняла, что такое Вторая Логика. Я здесь для
OM> того, чтобы учиться. Пишу свои мысли, читаю мысли других, учащихся
OM> здесь. Если мне "мало" учителей здесь - есть ещЈ много всего вокруг.
OM> Если я решила учиться, то тот, кто будет меня учить появится
OM> незамедлительно. Важно моЈ решение учиться.

OM> Если я не готова учиться: я не понимаю того, что сказано в одной
OM> короткой фразе и не собираюсь этого понимать, т.к. мне это СЕЙЧАС (а
OM> может быть и никогда) не нужно, то для чего мне слушать такие фразы?
OM> Они меня только утомляет напрягают. Начинает болеть голова...

Спасибо огромное! :))))))

OM> Сменить пластинку. Не является ли это лучшим средством от головной боли
OM> для того, кто слушает разрушающий его рок.

Нет. Для каждого отдельного "кто слушает разрушающий его рок" "лучшим
средством" будет разное. Единого на всех "лучшего средства" не существует.

OM> А вся информация уже давно "изложена" в доступном для КАЖДОГО виде.
OM> Просто нужно выбрать подходящий для МЕНЯ стиль...

Да. Это да. Согласен. Спасибо.

OM> С неугасающей Любовью.
OM> Ольга.

Спасибо, Ольга!
Сергей.
~ OM>> Привет, Сергей!
OM> ~
~ OM>> Спасибо за поправки!!
OM> ~
~ OM>> Я хотела сказать только две вещи:
OM> ~
OM> ~Я как раз об этом:
OM> ~1. Кто будет его учить?
OM> ~2. Кто напишет для него поп?
OM> ~
OM> ~Это, кстати, тема любви к людям. Ты, я помню, говорила, что любишь
OM> всех ~людей.
OM> ~Это такое выражение любви?
OM> ~
~ OM>> 1. то пусть учится...
~ OM>> 2. Или слушает поп...
OM> ~
OM> ~Для меня оба варианта звучат как посылание нафик. Или я просто не вижу

OM> ~скрывающейся за этим заботы о том, кого ты любишь. Тогда поправь меня,
OM> ~пожалуйста.
OM> ~
~ OM>> Ольга.
OM> ~
OM> ~Привет, Ольга!
OM> ~
OM> ~Сергей.
OM> ~=========================================================
~ OM>> ~-----Original Message-----
~ OM>> ~From: Sergey Kruk [mailto:sergey.kruk@wanadoo.fr]
~ OM>> ~Sent: Sunday, August 18, 2002 12:49 PM
~ OM>> ~To: 2nd Logic School
~ OM>> ~Subject: [klein-by]поп
~ OM>> ~
~ OM>> ~
~ OM>> ~Оля, привет!
~ OM>> ~Привет всем!
~ OM>> ~
~ OM>> ~Недавно перечитывал Алмазную Сутру:
~ OM>> ~http://klein.zen.ru/pravda/002/almaz.html
~ OM>> ~Простая Сутра. Несколько разворотов. Но тот, кто не обладает
~ OM>> Плавильным ~Мышлением и ещЈ 18000 качеств, как Хуэй-нен, н
OM> ~е поймЈт,
~ OM>> сколько ~ всего тут
~ OM>> ~сказано!!
~ OM>> ~Ему надо читать http://klein.zen.ru/index.html. А там эта Сутра
~ OM>> ~ растянется
~ OM>> ~так:
~ OM>> ~http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html
~ OM>> ~http://klein.zen.ru/old/index.html
~ OM>> ~http://klein.zen.ru/pravda/index.htm
~ OM>> ~....
~ OM>> ~Но зачем так много слов тем, кто обладает Правильным мышелнием
~ OM>> ~? Хуэй-нену
~ OM>> ~кроме Алмазной Сутры ничего и не понадобилось.
~ OM>> ~
~ OM>> ~У непрдвинутого сознания на любом этапе развития, всегда есть
~ OM>> искушение ~забить на тех, кто сидит на жЈрдочках пониже. Как в
~ OM>> курятнике. ~Сам забрался
~ OM>> ~повыше, а остальным можно и на головы насрать. В фашизм можно у
~ OM>> ~йти с любого
~ OM>> ~этапа. На любом этапе можно начать разделять. У кого меньше ден
~ OM>> ~ег, чем у
~ OM>> ~меня - тот не человек, у кого меньше благородства, чем у
OM> ~меня - тот не
~ OM>> ~человек, у кого меньше ума, чем у меня - тот не человек,
OM> ~кто меньше
~ OM>> ~врубается, чем я - тот не человек, и т.д. К бодхисаттве в
OM> ~едЈт тонкая
~ OM>> ~тропинка по лезвию пламени.
~ OM>> ~
~ OM>> ~Что, если бы Хуэй-нен, услышав проповедь Алмазной Сутры и вруби
~ OM>> ~вшись, не
~ OM>> ~стал бы никому ничего разъяснять? Что если бы Клейн, врубившись
~ OM>> ~, сказал:
~ OM>> ~"Если кто-то не обладает Второй Логикой - пусть учится
OM> ~... Или слушает
~ OM>> ~поп..."?
~ OM>> ~
~ OM>> ~Внимательнее к людям, пожалуйста.
~ OM>> ~Это ко всем относится.
~ OM>> ~
~ OM>> ~Сергей.
~ OM>> ~===================================================
~ OM>> ~You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on
OM> ~Sun, 18 Aug 2002
~ OM>> ~13:05:29 +0200:
~ OM>> ~
~ ~ OM>>> Привет!
~ OM>> ~
~ ~ OM>>> Вчера слушала Земфиру:
~ ~ OM>>> "... и не трогай телефон и заусенца..."
~ ~ OM>>> Простая фраза. Одно предложение. Но тот, кто не читает меж
~ OM>> ~ду строк, не
~ ~ OM>>> поймет сколько всего тут сказано!!
~ ~ OM>>> Ему надо слушать поп. А там эта фраза растянется так:
~ ~ OM>>> "...не надо сидеть перед телефоном и ждать звонка. не н
OM> ~адо хватать
~ ~ OM>>> его при каждом звонке, думая, что это тебе. не надо гры
OM> ~зть ногти и
~ ~ OM>>> заусенца. гони от себя прочь мрачные мысли и тревогу..."
~ ~ OM>>> Но зачем так много слов тем, кто может читать между стр
OM> ~ок? А если
~ ~ OM>>> кто-то не может, то пусть учится... Или слушает поп...
~ OM>> ~
~ ~ OM>>> Ольга.