~From: Sergey Kruk [mailto:sergey.kruk@wanadoo.fr]
~Sent: Sunday, August 18, 2002 12:49 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]поп
~
~Оля, привет!
~Привет всем!
~
~Недавно перечитывал Алмазную Сутру:
~http://klein.zen.ru/pravda/002/almaz.html
~Простая Сутра. Несколько разворотов. Но тот, кто не обладает Плавильным
~Мышлением и ещЈ 18000 качеств, как Хуэй-нен, не поймЈт, сколько
~ всего тут
~сказано!!
~Ему надо читать http://klein.zen.ru/index.html. А там эта Сутра
~ растянется
~так:
~http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html
~http://klein.zen.ru/old/index.html
~http://klein.zen.ru/pravda/index.htm
~....
~Но зачем так много слов тем, кто обладает Правильным мышелнием
~? Хуэй-нену
~кроме Алмазной Сутры ничего и не понадобилось.
~
~У непрдвинутого сознания на любом этапе развития, всегда есть искушение
~забить на тех, кто сидит на жЈрдочках пониже. Как в курятнике.
~Сам забрался
~повыше, а остальным можно и на головы насрать. В фашизм можно у
~йти с любого
~этапа. На любом этапе можно начать разделять. У кого меньше ден
~ег, чем у
~меня - тот не человек, у кого меньше благородства, чем у меня - тот не
~человек, у кого меньше ума, чем у меня - тот не человек, кто меньше
~врубается, чем я - тот не человек, и т.д. К бодхисаттве ведЈт тонкая
~тропинка по лезвию пламени.
~
~Что, если бы Хуэй-нен, услышав проповедь Алмазной Сутры и вруби
~вшись, не
~стал бы никому ничего разъяснять? Что если бы Клейн, врубившись
~, сказал:
~"Если кто-то не обладает Второй Логикой - пусть учится... Или слушает
~поп..."?
~
~Внимательнее к людям, пожалуйста.
~Это ко всем относится.
~
~Сергей.
~===================================================
~You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 18 Aug 2002
~13:05:29 +0200:
~
~ OM> Привет!
~
~ OM> Вчера слушала Земфиру:
~ OM> "... и не трогай телефон и заусенца..."
~ OM> Простая фраза. Одно предложение. Но тот, кто не читает меж
~ду строк, не
~ OM> поймет сколько всего тут сказано!!
~ OM> Ему надо слушать поп. А там эта фраза растянется так:
~ OM> "...не надо сидеть перед телефоном и ждать звонка. не надо хватать
~ OM> его при каждом звонке, думая, что это тебе. не надо грызть ногти и
~ OM> заусенца. гони от себя прочь мрачные мысли и тревогу..."
~ OM> Но зачем так много слов тем, кто может читать между строк? А если
~ OM> кто-то не может, то пусть учится... Или слушает поп...
~
~ OM> Ольга.
~ OM> /////////////
~
~ OM> ~-----Original Message-----
~ OM> ~From: Sergey Kruk [mailto:sergey.kruk@wanadoo.fr]
~ OM> ~Sent: Friday, August 16, 2002 1:52 PM
~ OM> ~To: 2nd Logic School
~ OM> ~Subject: [klein-by]Re: EXCITER.
~ OM> ~
~ OM> ~
~ OM> ~п!! EXCITER!!!
~ OM> ~
~ OM> ~Какой же ты, всЈ-таки молодец!!
~ OM> ~Я вот сейчас попрошу всех, кто будет отвечать на это письмо воз
~ OM> ~держаться от
~ OM> ~критики и быть предельно конструктивными. Предельно! Помня, что
~ OM> ~ EXCITER -
~ OM> ~хороший.
~ OM> ~
~ ~ E>> Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу
~ OM> ~, пожалуйста,
~ ~ E>> кто может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояс
~ OM> ~нит картину.
~ ~ E>> Вопросы ниже.
~ ~ E>> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?
~ OM> ~
~ OM> ~Все ребята, что высказались - они НЕ против того, чтобы ты был в
~ OM> Школе. ~Они.. Я, хорошо, я (говорю за себя) против того, ч
~тобы ты писал
~ OM> ~ в Школу так,
~ OM> ~как ты это делаешь. Именно так. Из Школы тебя никто не выгоняет
~ OM> ~. Конкретнее
~ OM> ~об этом в пункте 3.
~ OM> ~
~ ~ E>> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?
~ OM> ~
~ OM> ~Есть темы, в которых ты себя чувствуешь уверенно. Про которые т
~ OM> ~ы думаешь,
~ OM> ~что ты очень много знаешь. А есть темы, в которых ты просто не
~ OM> ~ориентируешься. То, что ты делаешь - это высказываешься много и
~ OM> ~ одним и тем
~ OM> ~же образом там, где ты знаешь. И не высказываешься там, где ты
~ OM> ~не знаешь.
~ OM> ~Т.е. не учишься. В Школе - всего одно требование - учиться. Т.е.
~ OM> ~развиваться, врубаться, двигаться вперЈд и вверх. Открываться для
~ OM> новой ~информации. Не уворачиваться, не выкручиваться. Если задан
~ OM> вопрос - ~стараться честно чЈтко на него ответить, а не пе
~реходить на
~ OM> личность ~вопрошающего. Задавать такие чЈткие вопросы, как в этом
~ OM> письме у тебя. ~А реакция такая, потому что ты закрываешьс
~я для новой
~ OM> информации, не ~учишься. Наезжаешь на собеседников. ПричЈм
~ с позиции "я
~ OM> круче ~". Я по себе
~ OM> ~знаю, что самому в себе это увидеть трудно. Такие штуки к
~ак "я круче"
~ OM> ~отслеживаются по реакции окружающих. Если они вдруг начал
~и на тебя
~ OM> ~раздражаться или просто плохо реагировать, стали избегать или о
~ OM> ~грызаться -
~ OM> ~значит где-то внутри что-то не так. Это звоночек - так мн
~ого человек
~ OM> не ~могут ошибаться в одну сторону одновременно.
~ OM> ~
~ ~ E>> 3) Почему мои письма так неустраивают?
~ OM> ~
~ OM> ~Частично выше сказал. И хочу добавить. Письма не устраивают раз
~ OM> ~мазанностью.
~ OM> ~Т.е. не хватает вот такого - чЈтко, коротко за себя и про себя
~ OM> ~. Много воды
~ OM> ~ненужной. Без которой можно обойтись. Это я так вижу. Читаешь,
~ OM> ~читаешь, а
~ OM> ~мысль основная в двух строчках, а на прочтение потрачено много
~ OM> ~времени. И
~ OM> ~здесь "не хочешь - не читай" - не работает. Если, конечно, ты не
~ OM> пишешь ~только для себя. Основное, на мой взгляд - это следующий
~ OM> вопрос. ~
~ ~ E>> 4) Что посоветуете делать?
~ OM> ~
~ OM> ~Я не могу тебя заставить ничего сделать. Человека вообще нельзя
~ OM> ~ заставить. Я
~ OM> ~могу именно, как ты пишешь, посоветовать. Возможно сейчас, когд
~ OM> ~а ты видишь
~ OM> ~такую ситуацию в Школе, ты послушаешь советы лучше.
~ OM> ~Вчитывайся внимательно в то, что тебе пишут. Желательно несколь
~ OM> ~ко раз. Если
~ OM> ~возникло желание чего-то много умного написать - вчитывайся до
~ OM> ~тех пор, пока
~ OM> ~это желание не исчезнет.
~ OM> ~Кромсай безжалостно свои письма. Сокращай количество и об
~ъЈм. Оставляй
~ OM> ~только самое главное. В двух-трЈх строках.
~ OM> ~Перечитай, плз, свои дискуссии со школьниками. Там очень много
~ OM> ~ответов на
~ OM> ~твои сегодняшние вопросы.
~ OM> ~Начинай учиться. Если появилось ощущение "я это знаю, много раз
~ OM> ~ проходил,
~ OM> ~счас всЈ объясню всем", практикуй мантру "я где-то не врубаюсь
~ OM> ~, я что-то не
~ OM> ~понимаю". "Это я знаю" - это ловушка, из которой ты уже столько
~ OM> времени ~никак не можешь выбраться. Выбирайся.
~ OM> ~Начинай читать архивы Школы и ДзенХелпы. Если у тебя нет интерн
~ OM> ~ета, то я
~ OM> ~даже готов их тебе высылать порциями на почту. Архивы и Хелпы
~ OM> ~- очень мощная
~ OM> ~штука.
~ OM> ~Ответь честно на вопрос, собираешься ли ты вообще здесь учиться
~ OM> ~. Т.е. не
~ OM> ~"обмениваться", не "идти", не "то даю - это беру", а именно бра
~ OM> ~ть, учиться,
~ OM> ~врубаться. Если учиться не собираешься, то лучше отпишись сам.
~ OM> ~Перечитай это письмо ещЈ раз внимательно.
~ OM> ~Не отвечай на него больше чем 3 строчками.
~ OM> ~
~ ~ E>> Прошу ответить, пожалуйста и тех, кто сидит в медитац
~ии высоко в
~ ~ E>> горах ( это шутка :))), но в курсе всех дел в Школе.
~ ~ E>> Просто предлагаю разобрать ситуацию. Почему так происход
~ OM> ~ит? Для меня
~ ~ E>> это сплошная загадка, ну никак не пойму, что не так :)))?
~ ~ E>> Очень надеюсь что ответите... EXCITER.(еще здесь)
~ OM> ~
~ OM> ~Количество раз, когда можно всЈ начать сначала - оно ограничено
~ OM> ~. Ограничено
~ OM> ~двумя вещами: терпением окружающих и временем жизни.
~ OM> ~Начинай учиться. Садись рядом за парту. И начинай. Прямо сейчас!
~ OM> ~
~ ~ E>> -------------------------------
~ ~ E>> Архив Школы по Второй Логике
~ ~ E>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml