Re: тупичокс

Привет, Дим!

"Находиться в текущем моменте" не равно "не думать (не видеть, не
учитывать) о прошлом и о будущем".
Быть в моменте - значит _видеть_ ВСЮ свою жизнь и, проводя границы
:))),_учитывать_ только важное для ЭТОГО момента. Понимаешь? :))
Не ситуация (момент) управляет тобой, а ты, зная свои цели,
стремления, и т.д., и мысля стратегически :)) - полноценно реализуешь
себя в ней.
Ты должен видеть - лес. Но в один момент времени ты можешь залезать
только на одно дерево :))) Чтобы выбрать именно то дерево, которое
тебе сейчас нужно, ты должен: 1. Видеть весь лес и 2. Знать, что
тебе нужно.

Привет!
Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
d> Привет всем!

d> Стараюсь быть в моменте, а в результате имею то, что не вижу дальше
d> собственного носа. :(
d> То, что и раньше в общем-то получалось просто взять и сделать
d> получается гораздо лучше, приятнее, интереснее. Но вот что творится с
d> остальным...

d> То, на что требуется предварительное планирование/обдумывание и т.п.
d> перестает удаваться.

d> Раньше, к примеру, мог думать о работе (вперемежку с кучей других
d> мыслей разной степени полезности и бесполезности) практически сутками,
d> не особо соображая, что делаю в текущий момент. Это конечно порождало
d> пачки граблей различного колибра для текущего момента, но по крайней
d> мере до работы я добирался напичканый идеями, которые тут же брался
d> реализовывать.

d> Сейчас прихожу к компу, сажусь и... И что дальше? Встаю и иду ходить
d> кругами, тасовать мысли и мыслишки. :( Причем озарения случаются по
d> большей части в момент выпадания из осознанности. Будучи в моменте
d> могу многое увидеть, заметить, почувствовать, иногда даже прорубить
d> какую-нибудь сверхважную мелочь... Но не работать, не планировать, не
d> перекладывать символы.

d> Как научиться осознанно видеть дальше своего носа?
d> Как будучи в "здесь и сейчас" перейти к стратегическому мышлению?

d> У меня четкое ощущение, что нашел в чистом поле одинокий столб и
d> стучусь об него башкой с криками "замуровали!".

d> Пните пожалуйста, может отлипну? ;)

d> С пребыванием в моменте тоже проблемы. Иногда это жутко утомляет,
d> начинает просто вышвыривать в неосознанность буквально каждую секунду,
d> спать хочется - жуть... Причем, бывает, нащупаешь в себе что-то
d> эдакое, повернешь как-то и тут же снова бодрый, осознанный, полный
d> сил... Но лишь ненадолго.

d> По большому счету, наверное опять где-то внутри принял очередное
d> упражнение за сермяжную правду жизни. ;)
d> Это моя любимая болезнь - все заалгоритмизировать сдуру пытаюсь
d> потихаря от себя.

d> Но чувствую, если один буду биться, этот тупичокс надолго...

d> PS Одно важное прорубил недавно...
d> Быть в моменте - это самое простое (хотя дается мне ой как непросто).
d> Это как бы нулевая ступень, это как "помнить о границах", типа
d> подготовительная группа. Мелочь, нужная лишь для того, чтоб можно было
d> сделать следующие шаги - шаги, о которых я пока и представления не
d> имею. Но мелочь жизненно важная.

--
Смайл mailto:chudomouse@yandex.ru
http://sonriza.narod.ru