Re: EXCITER.

Привет! :)

----- Original Message -----
From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, August 16, 2002 6:54 PM
Subject: EXCITER.

> Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу, пожалуйста,
кто
> может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояснит картину.
Вопросы
> ниже.
> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?

Я не против.

> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?

Что ты делаешь неправильно... :)) ну это не совсем наверное корректный
вопрос...
почему такая реакция - это тоже не особо важно :)))

> 3) Почему мои письма так неустраивают?

Потому что тут все разные :))

> 4) Что посоветуете делать?

Тебе, видимо, пора переходить к еще более осмысленным действиям.
Приближаться к ситуации, кода ты четко, вплоть до самой бесстыжей
конкретики, знаешь, что и зачем ты делаешь, прогнозируя ситуацию и
результат.

Привет! :))

--
Vore