Как_Белка_победила_страх_смерти!!!

Доброй ночи!!!!(ну или кому чего там!)

Даже встала и компьютер включила, ловите положительные эмоции,
лююди!!!!!

Лежу я как обычно перед сном и боюсь смерти.
Раньше это у меня ритуал
такой был: ложусь спать - и вдруг вспоминаю, что каогда-нибудь умру. И
начинаю бояться. Иногда так сильно боюсь, что бужу мужа, лежащего
рядом и прошу со мной поговорить.
Так вот, легла я спать, а страх смерти - тут как тут. Привет, говорит,
ну что побоимся? И вспомнила я тут, как мне умный Антон (привет,
Антон!!!) про туннели рассказывал. Дескать, ты пусти свои мысли, пусть
себе думаются, а сама сиди и наблюдай за ними. Вспомнила и чувствую,
что моя голова разделилась пополам. Слева, где страх, горячо, справа,
то, где наблюдаю, прохладно. И СТрах, как обычно: ты умрешь, говорит.
А наблюдатель: кто умрет? Ты-которая-сейчас? Ха!-говорит наюблюдатель!
Так ты-которая-щас умирает каждый следующий момент! Ведь в каждый
следующий момент уже ты-которая-щас. И постигла я конус!!! Живу и
умираю каждый момент!!!! Я-которая-щас умирает каждый момент и
появляется я-которая-щас!!! и стала прохладная сторона головы
увеличиваться, расти...

И блин, сразу так колбасно!!! И слезы потекли. Ну это у меня такая
реакция обычно на все искреннее...

Люди!!!!! Как же все круто!!!! А какой молодец Клейн!!!! и все
вы!!!!!

Блин, вот же он какой, конус!!!

Белка.