Диме_!

Dima,

> [...]

DZ> тобой в очередной разговор я смысла не вижу. Вижу, что у тебя нет цели
DZ> учиться тут, как бы ты не пытался всех оюмануть - об этом говорят твои
DZ> действия. Ты даже ленишься вчитываться в написанное тебе, куда уж там до
DZ> понимания! Вывод для меня прост - тебе тут нечего делать. Отписывайся.
DZ> Предлагаю всем не "разбавлять кровь" очередным бессмысленным обсуждением
DZ> "проблемы Иксайтера" с ним, давайте попробуем сформулировать эту
DZ> проблему в общем - почему мы находимся в ситуации, когда новички не
DZ> учатся, не читают архивы, не прислушиваются к советам.

Нет такого - "новички не учатся, не читают архивы, не прислушиваются к советам."
Есть место в котором можно учиться - Школа;
можно - не значит, что учиться можно только вот таким и таким или вот таким вот способом (который мы/я считаем оптимальным). Есть архивы и help, которые до какой то степени могут помочь продвинуться на начальных уровнях...
Есть Клейн и еще кто-то, кто может помочь тем кому это нужно продвинуться дальше;
кому нужно - САМ найдет того, кто поможет :))))))))))))

DZ> Почему дух школы падает? Что делать чтобы поднять его.
Дима, покажи мне куда он "падает" и я скажу как его подпереть :)))
привет :))))))))))
А.

--
Yuriy Usovich