Re: EXCITER.

Привет, Exciter! :))

Мои ответы:
> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?
Я - не против. Наоборот :) Я считаю, что учеба в этой среде - может помочь. Но
именно учеба, то есть - поставил задачу, решил, изменилось что-то, понял -
сделал. Что-то конкретное...

Вот например - я прорубил, что слишком четко загоняю себя в какую-то
воображаемую форму "благости счастья". Меня от этого плющит, и от плющенья
кажется, что за это "будет мне счастье". И тут письмо Пуха на тему автомата:)))
Было у тебя такое?

> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?
Как-то Клейн говорил: адекватность содержания и формы - это высший пилотаж. Вот
к этому надо стремиться:) То есть, выражать себя, но выражать осознанно, с
прорубанием и искусно.
То есть, писать так, чтобы понимали. Да, именно писать, не общаться, а "на
бумажке", и так, чтобы понимали.

> 3) Почему мои письма так неустраивают?
Ты очень жестко фиксируешь свою точку зрения. Стандартный сценарий переписки с
тобой со стороны выглядит примерно так: ты пишешь свои мысли, а потом начинает
обсуждаться не сколько они, сколько то, что ты их не обосновываешь и не
меняешь. Я понимаю, что все это идет изнутри, от сердца и кажется безусловно
правильным. Это оно так и есть, но здесь слово "кажется" критично:) Понимание
проверяется действием. Получил не тот результат - не прав.

> 4) Что посоветуете делать?
Учиться и Изменяться. Ты смелый. Вот и посмотри, как все разворачивается от
твоего выражения к неприятию и попробуй понять причины его возникновения. Они -
не только в собеседниках. Они - и в послании тоже. Выйди в неустойчивое
состояние :) Попробуй, чтобы что-то стало совсем по-другому. Был сильным -
почувствуй себя слабым. Не закрывай себе дорогу.

Привет! :))
Стас