Re: EXCITER.

п!! EXCITER!!!

Какой же ты, всЈ-таки молодец!!
Я вот сейчас попрошу всех, кто будет отвечать на это письмо воздержаться от
критики и быть предельно конструктивными. Предельно! Помня, что EXCITER -
хороший.

E> Ребята :)) Я вижу Вы тут все об одном, ладно...Прошу, пожалуйста,
E> кто может, ответить на мои вопросы. Может это как то прояснит картину.
E> Вопросы ниже.
E> 1) Почему Вы против того, чтобы я был в Школе?

Все ребята, что высказались - они НЕ против того, чтобы ты был в Школе.
Они.. Я, хорошо, я (говорю за себя) против того, чтобы ты писал в Школу так,
как ты это делаешь. Именно так. Из Школы тебя никто не выгоняет. Конкретнее
об этом в пункте 3.

E> 2) Что я делаю неправильно? Почему такая реакция?

Есть темы, в которых ты себя чувствуешь уверенно. Про которые ты думаешь,
что ты очень много знаешь. А есть темы, в которых ты просто не
ориентируешься. То, что ты делаешь - это высказываешься много и одним и тем
же образом там, где ты знаешь. И не высказываешься там, где ты не знаешь.
Т.е. не учишься. В Школе - всего одно требование - учиться. Т.е.
развиваться, врубаться, двигаться вперЈд и вверх. Открываться для новой
информации. Не уворачиваться, не выкручиваться. Если задан вопрос -
стараться честно чЈтко на него ответить, а не переходить на личность
вопрошающего. Задавать такие чЈткие вопросы, как в этом письме у тебя.
А реакция такая, потому что ты закрываешься для новой информации, не
учишься. Наезжаешь на собеседников. ПричЈм с позиции "я круче". Я по себе
знаю, что самому в себе это увидеть трудно. Такие штуки как "я круче"
отслеживаются по реакции окружающих. Если они вдруг начали на тебя
раздражаться или просто плохо реагировать, стали избегать или огрызаться -
значит где-то внутри что-то не так. Это звоночек - так много человек не
могут ошибаться в одну сторону одновременно.

E> 3) Почему мои письма так неустраивают?

Частично выше сказал. И хочу добавить. Письма не устраивают размазанностью.
Т.е. не хватает вот такого - чЈтко, коротко за себя и про себя. Много воды
ненужной. Без которой можно обойтись. Это я так вижу. Читаешь, читаешь, а
мысль основная в двух строчках, а на прочтение потрачено много времени. И
здесь "не хочешь - не читай" - не работает. Если, конечно, ты не пишешь
только для себя. Основное, на мой взгляд - это следующий вопрос.

E> 4) Что посоветуете делать?

Я не могу тебя заставить ничего сделать. Человека вообще нельзя заставить. Я
могу именно, как ты пишешь, посоветовать. Возможно сейчас, когда ты видишь
такую ситуацию в Школе, ты послушаешь советы лучше.
Вчитывайся внимательно в то, что тебе пишут. Желательно несколько раз. Если
возникло желание чего-то много умного написать - вчитывайся до тех пор, пока
это желание не исчезнет.
Кромсай безжалостно свои письма. Сокращай количество и объЈм. Оставляй
только самое главное. В двух-трЈх строках.
Перечитай, плз, свои дискуссии со школьниками. Там очень много ответов на
твои сегодняшние вопросы.
Начинай учиться. Если появилось ощущение "я это знаю, много раз проходил,
счас всЈ объясню всем", практикуй мантру "я где-то не врубаюсь, я что-то не
понимаю". "Это я знаю" - это ловушка, из которой ты уже столько времени
никак не можешь выбраться. Выбирайся.
Начинай читать архивы Школы и ДзенХелпы. Если у тебя нет интернета, то я
даже готов их тебе высылать порциями на почту. Архивы и Хелпы - очень мощная
штука.
Ответь честно на вопрос, собираешься ли ты вообще здесь учиться. Т.е. не
"обмениваться", не "идти", не "то даю - это беру", а именно брать, учиться,
врубаться. Если учиться не собираешься, то лучше отпишись сам.
Перечитай это письмо ещЈ раз внимательно.
Не отвечай на него больше чем 3 строчками.

E> Прошу ответить, пожалуйста и тех, кто сидит в медитации высоко в
E> горах ( это шутка :))), но в курсе всех дел в Школе.
E> Просто предлагаю разобрать ситуацию. Почему так происходит? Для меня
E> это сплошная загадка, ну никак не пойму, что не так :)))?
E> Очень надеюсь что ответите... EXCITER.(еще здесь)

Количество раз, когда можно всЈ начать сначала - оно ограничено. Ограничено
двумя вещами: терпением окружающих и временем жизни.
Начинай учиться. Садись рядом за парту. И начинай. Прямо сейчас!

E> Архив Школы по Второй Логике
E> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Оставляю это надпись. :))

Всего наихорошего!