Re: Мой_ответ_Чемберлену

Привет, Эксайтер!

E> Привет,Ксан :))!

E> Куда же еще кратче :))? Кратко я могу лишь промолчать, но ты можешь не
E> понять моего молчания..Или поймешь опять по своему... Что я должен тебе рассказать :)))? На что ответить
E> ДА или НЕТ???
E> Что я могу рассказать о себе, что меня скомпрометирует? Мне нечего сказать,
E> Ксан ! Я ничего не скрываю!!!

Эксайтер, ты опять льешь воду. Тебя Ксан попросил ответить, видишь ли
ты разницу между ""скомпрометирует" и скомпрометирует". Ты не ответил
ни да, ни нет, а опять стал оправдываться. "точные удары в цель" -
понимаешь теперь, что это такое?

E> Так вот я и говорю: Ты смотришь не туда!

Ты не понял. Ксан видит твои письма и на основе их строит свои
действия. Он не строит доагдок относительно твоей личности, понимаешь?
Ни к чему ему это, у него других дел полно.

E> А что я делаю :)?

Пишешь письма. Ксан видит только твои письма.

E> Ну хорошо, вот твои цитаты:
E> Предположения... твои..
E> Вывод.. твой
E> Фантазии Ксана.. Все, что я хотел сказать в письме Сергею: Сергей,
E> молодец, у тебя получилось, ты понял.... И посмотри, что придумал ты,
E> Ксан! Ты все перевернул с ног на голову, ты все придумал. Откуда и почему
E> эти твои слова???

E> Отвечаю...постоянно..:))

Эксайтер, здесь нет ни одной цитаты, где Ксан бы говорил людям не
давать оценок. Здесь даже нет цитаты, где Ксан говорил тебе не давать
оценок.

> [...]
E> у тебя возникают мысли, так работает твой ум, он видит только такие мысли,
E> он не может и представить, что это совсем не так... Поэтому я прошу тебя,
E> Ксан!!! Читай просто, не фантазируй и не воображай о том, что я так думаю!

E> Почему же ты беспокоишься о действиях других, а не о своих!!! Почему ты
E> постоянно пишешь о чем я думаю, а не смотришь на себя :)))?

E> Спроси еще раз, пожалуйста, что тебя интересует, я отвечу!!!

E> Опять твои выдумки и фантазии!!! Опять ты говоришь о том, что я хочу,
E> а это все выдумки!!!!! Я не хочу, чтобы как то сказал, откуда ты это

Эксайтер, это был вопрос. Ксан спросил у тебя - "Ты хочешь, чтобы я
сказал тебе "Exciter - ты бесформенный!" ? :}}}". И ничего он о тебе
не говорил, успокойся наконец, параноик, блин, псих ненормальный. :)))))

E> Хорошо.

Веб-сайт, книга, твои ученики, рисунки - что тут непонятного?

Привет! :))
Антон.
ООООООООО

> [...]

E> есть продукт - и один. и три, и 36000.
E> Да!
E> Удачи...Ксан.
E> PS: И это, Ксан...мм. ты давай там , завязывай фигней заниматься :))
E> Учиться надо, а не разборки наводить :)) Плохо, что я не могу видеть тебя,
E> а по бумажке очень тяжело донести все... Хотелось бы поговорить в реале,
E> обсудить то, да се... Я на тебя зла не держу, я с уважением к тебе
E> отношусь, хотя иногда и обзываю тебя, я отношусь к тебе с уважением,
E> понимаешь ????

л>>>> http://ksan.ru

л>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml