Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет,Андрей!
Только не подумай пожалуйста, что я упераюсь, сопротивляюсь, стою на своем,
нет, это не совсем так! Я просто поступаю в согласии с собой, я не могу
иначе, тк иначе - это обманывать себя, быть не искренним с самим собой... Я
ничего не доказываю, я всегда такой и везде... Может со стороны это
выглядит как упорство, но я не знаю, это во мне так сейчас, понимаешь :)))
Я не делаю это специально, я сейчас такой, какой я есть :))

AM> Привет Эксайтер!
AM> молодец, что не сдаешься! - я не оцениваю качество твоих писем - кто не
AM> хочет, может их не читать, - мне нравится твое упорство - это то, чего мне
AM> недостает в жизни...
Раньше я скитался, мне тоже этого не хватало, я страдал, что - то
терял, но не сейчас. сейчас все встает на свои места..:))
AM> у меня вопрос:

AM> даст

AM> это утверждение твое - оно как противовес словам: мир все равно
AM> на победу), или, ты просто не хочешь ничего менять - тебе и так хорошо? или
AM> что-то еще?
Нет - это не противовес словам и не то или еще что... Просто сейчас
такая уверенность во мне, что даже мир не сломает... Как бы и что б бы не
случилось, это не повлияет на мое состояние, на мою гармонию... То, о чем я
говорю, что мир не сломает - это мне кажется то, о чем говорит Будда, это
то, что вечно, это то, что никогда не умерает, это то, что ничто не
повредит... Ничто на свете этому не повредит... Поэтому мне сейчас хорошо,
уютно и счастливо... Я ничего не боюсь делать, говорить, может от сюда еще
что, я пока не знаю..

AM> спрашиваю применительно к себе, конечно - хочу понять тоже - у
AM> меня, например нет такого ощущения - оценивая все возможные варианты
AM> будущего, что будет все так, как я хочу, что мир меня не сломает никак... у
AM> тебя наверно есть какое-то мощное основание, чтобы так говорить? что же это?
AM> (может мы просто по-разному понимаем слово "сломает"? - для меня оно очень
AM> туманно... :)
Да, вот именно это... Я ощутил это в себе то, что ничто никогда не
сломает и я заявляю, что это есть во всех, я вижу это во всех... Но есть
такие, кто не видят этого в себе.., это такая сила :)))
AM> привет!
AM> андрей
И тебе привет...EXCITER.