Визит_к_стоматологу_-_или_без_компромиссов

Эти страшные слова пугают многих обитателей постсоветского пространства.
Знаешь что надо, но все время боишься, находишь оправдания и откладываешь на
неопределенный срок, пока боль не заставит тебя сделать это.
Вот и я уже больше года собираюсь к стоматологу. у меня два зуба сильно
сломаны и еще больше ломаются с каждым днем. И с каждым днем становится все
меньше надежд , что их удастся восстановить. И вот вчера полсле утреннего
ознакомления с архивами школы за последние три недели я пошел домой и мне в
голову пришла мысль - неплохо бы посетить стоматолога.Прямо здесь и сейчас
посетить стоматолога. Хорошо говорю я себе. Завтра я его посещу. Сегодня у
меня дела, я занят - а вот завтра можно выкроить минутку.
Компромисс. Завтра - это далеко. До завтра может многое измениться. НЕт
говорю я себе. Нафик компромиссы - здесь и сейчас - только зайду домой за
деньгами. Хорошо говорю я сам себе - опять компромисс, но меньшие условия.
Захожу за деньгами, иду к стоматологу - на полпути останавливаюсь - стоп !
говорю я себе - у меня же кашель ! что если во время операции я кашляну ?
может случиться очень страшное ! и ноги сами поворачивают назад - типа все -
нашел отмазку - и все как всегда. НЕт ! Стоп говорю я себе - сходить на
осмотр никакой кашель не помешает ! а терапию можно отложить на несколько
дней, до исчезновения кашля! и силой тащу себя туда. Прохожу осмотр
записываюсь на прием в понедельник.
Вот как тяжело бороться с самим собой - и а-оболочками.....
они все равно побеждают, но это пока - борьба вся еще впереди !
I'll be back.