Re: М-Ж_логика_маст_дай!__;о)

Лока, привет! :)))))

Блин! Я старался, старался, ситуацию почЈтче обозначить. Границы жирным
фломастером рисовал. :)))))))
Можно - всЈ. :))))))))))))
Лично меня прЈт от неустойчивых состояний. Мне нравится, когда в поле и надо
идти, а куда - не знаю (привет, ФлайХиппо! :))). :)))))
Для меня вот эти вот "друг", "чей-то парень", "любовник", "враг" и ты. ды.
настолько громоздки и неудобны, что я уже не могу ими пользоваться.
Это первое, что я хотел сказать, но как бы фоном.
А второе - самое важное. Женщина - это женщина, а мужчина - это мужчина.
Женщины - они как бурундучки, их нужно гладить, любоваться ими.... ((c) сами
знаете кто). Цветы дарить, ухаживать, любить. Любить. Ну и Любить, конечно.
А пиво с воблой - это лучше не надо. Потом, когда всЈ предыдущее научишься,
тогда можно хоть греко-римской борьбой вместе заниматься.

Смотри, как классно в Школе стало, когда иньской энергии прибавилось!
Девушки, Солнечные, спасибо вам! За всЈ и просто так. :))))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 14 Aug 2002
18:19:40 -0700:

l> Привет, Сергей! :))))

l> Так же как я не мыслит никто.

l> Можно и с мужчиной общаться, не делая из него друга ("друга"), и
l> наоборот, с женщиной найти формы в которых будет устойчиво. Все это
l> можно отнести вообще к отношению с любым человеком, нет?

l> Лока

l> ----- Original Message -----
l> From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
l> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
l> Sent: Wednesday, August 14, 2002 2:34 AM
l> Subject: [klein-by]Re: М-Ж логика маст дай! ;о)

l> Ч
l> Й
l> Й
l> :)))