Re: мужчиныvs._женщины

Привет, Жека!!

Спасибо!

И ещЈ немного по теме. Отрывки из некоторых моих писем Учителю.
=============================
Сидели с мужем и обсуждали нашу жизнь и наш Путь. Я всегда на него злилась, что он не хочет ничего делать. Спортом заниматься не заставишь. Почитать чего-нибудь - не для него. Разве что послушать мои мысли... И вдруг его прорвало!!! Да ещЈ как! Такие вещи стал говорить, что даже я за ним перестала успевать! У меня родилась идея по поводу нашего "сотрудничества". Вот она.

У каждого есть свой Путь. Но не все "хотят" пройти его в одиночку. Кто-то собирется в группы. Кто-то создаЈт пары. В нашей паре он - грузило. Я тянусь (йога, цигун, книги...). Он стоит на месте. Но наша связь не рвЈтся. Она натягивается. Когда натяжение становится предельным, "грузило" срывается с места и летит вперЈд с очень большой скоростью увлекая и меня за собой. Когда он остановится, снова наступает моя очередь для продвижения. Не знаю насколько это бизко к Истине...
"Проблема" вторая...
ВсЈ те-же мужчина и женщина. Я уже поняла, насколько мы разные. В понимании и восприятии этого мира. В своих действиях и решениях. Но женщины - это же самое страшное оружие. Из-за них происходят ссоры, убийства, войны.
Не зря на Востоке их прятали от взглядов мужчин. Или всЈ это происходит только от того, что женщина "подпитывает" сексуальный энергетический центр, а мужчины используют эту энергию не по назначению?

Привет всем!!!!
Ольга.