Re: тут_и_теперь. - Эксайтеру

Привет Эксайтер!
молодец, что не сдаешься! - я не оцениваю качество твоих писем - кто не
хочет, может их не читать, - мне нравится твое упорство - это то, чего мне
недостает в жизни...

у меня вопрос:

> Мир не сломает меня :))))

это утверждение твое - оно как противовес словам: мир все равно
на победу), или, ты просто не хочешь ничего менять - тебе и так хорошо? или
что-то еще? спрашиваю применительно к себе, конечно - хочу понять тоже - у
меня, например нет такого ощущения - оценивая все возможные варианты
будущего, что будет все так, как я хочу, что мир меня не сломает никак... у
тебя наверно есть какое-то мощное основание, чтобы так говорить? что же это?
(может мы просто по-разному понимаем слово "сломает"? - для меня оно очень
туманно... :)

привет!
андрей