н-ц_логика_маст_дай!__;П)

Всем, привет!

Уууух, какую тему извечную затронули (мужчины vs. женщины)! :)))

Вот, тоже захотелось поделиться.

Еще по молодости, мы с друзьями часто обсуждали тему "место женщин в нашем обществе" (заметьте: место женщин, не мужин; свое нам как бы и так было понятно). Все в сущности сводилось к одному: "женская логика - отсутствие всякой логики". Просто и банально, голова не болит, веселишься и кайфуешь... Кайфуешь... пока не влюбляешься... А она на тебя ноль внимание и фунт там еще чего-то... Вот тут то и начинается: "самая прекрасная, самая очаровательная, да лучше тебя во всем мире нет и в ближайшее столетие не предвидится...". И каждый раз, снова и снова конфликт. Конфликт собственного понимания "женщина-мужина" и реальности (пардон, своего восприятия реальности). И внова, для успокояния души собственной возвращаешься к "женская логика - отсутствие всякой логики". Так проще, что с них (женщин) возьмешь? До поры до времени - проще.

К счастью-несчастью в конце концов замечаешь, что все повторяется снова и снова, понимаешь, что будет повторяться снова и снова... если бы какое-нибудь нестандартное решение...

Первоначально, я решил для себя, что психически мы ничем не отличаемся друг от друга. Да, есть изначальные черты свойственные мужчинам и женщинам, обусловленные нашей физиологией и уровнем гормонов в крови (да, именно уровнем, а не наличием, ибо набор гармонов у всех одинаков). Но мнгое зависит от установок и воспитания, моды. С детства нас воспитывает общество, родители, друзья. Мы воспитываем кого-то... Ношение тех же брюк в Древнем Риме считалось прераготивой варворов, пока до самих не доперло, что в них теплее, особенно тем, кто жил в северных районах империи. Вязание, шитье, кулинария первоначально считалось мужским занятием. Стоп! Конкретно я ничего не могу сказать по этому поводу... Кто был первым? А какая разница? Воспитание, традиции, устои...
Девушкам, которые мне очень доверяют, предлагал такую игру: накупить "мужских атрибутов" для посиделок и запиреться у меня на хате. "Мужские атрибуты" - это пиво, вяленная рыба... Форма одежды - обыденная. Никакой романтики, шампанского там, ужина при свечах. Короче, сидят два мужика, пивко попивают, рыбку грызут, за жизнь парятся... Происходила удивительная вещь - девушка настолько расслаблялась, что полностью влезала в "шкуру" мужчины. Она словно отдыхала от своего женского пространства... Кайф от этого получал даже я. Так и перло сказать: "классный ты мужик, Лена (Оля, Оксана, Света)!"...

Вот, Сергей в своем письме рассказывал о французких девушках. Тут, наверное, можно сказать более обобщенно - европейские девушки. А ведь, они не всегда были такими. Откуда к нам пришло джентельменство (не будем затрагивать первоначальное значение этого слова... :) ), галантность, почитание и восхищения к женщине? Из той же Англии, Франции.

Мне кажется, даже не смотря на то, что мужского гармона (тотестерона) у нас на много больше, чем у женщин, так называемые "мужские" и "женские" линии поведения обусловленны воспитанием (ааааа!!!!!!!!!!! пардон, за канцеляризм). И тут каждого человека нужно рассматривать именно как человека. А уже взаимотношения строить по половым признакам. Хотя и тут грань очень размыта. Скажем, на работе для многих нет мужчин и женщин, есть просто - коллеги.

Говорят, что женщина не может быть просто другом для мужчины. Почему? Ей нельзя полностью доверится. Хм, а разве всем друзьям-мужчинам вы полностью доверяетесь? Одним одно, другим - другое. Также и по отношению к женщине. Одному человеку вы доверяете одно, другому другое (независимо от пола). И потом, если есть женщина-друг, то почему она однажды (хотя бы на один раз) не может стать женщиной-любовницей? Главное, чтоб это взаимно не напрягало. Тут, наверное происходит путаница в понятиях "друг" и "любовница". Многие считают, что либо друг, либо любовница... В корне неверно! Но опять же, это только мое мнение.

Белка говорила о двух крайностях - "стервы" и "матери". У меня к тебе вопрос. А смогла бы ты провести аналогию подобных типов у мужчин? Мне кажется она есть, но что-то в слова не формируется. Что ты на это скажешь, как женщина?

Итак, при попытке понять женщину, я пытался в первую очередь понять еЈ как человека. Найти аналогию в мужском поведении. Любят, ненавидят, кидают, блятствуют, восхищаются, пишут стихи, страдают, динамят, пользуются, ухаживают - все и вся, мужчины и женщины, в меру своих умственных способностей (тут, конечно, с иронией сказано)...

Это сейчас, я стараюсь воспринимать человека таким какой он есть, не разделяя его не только по половым, но у по рассовым, национальным, социальным признакам, не делая каких то определенных и долгосрочных выводов. Но тогда, перевод понимания отношений "мужчина-женщина" на "человек-человек" стало для меня открытием, словно теория относительности для мира. Тут и подтекст - кто сказал, что эта теория верна? Может - да, может - нет, может - да-нет. Зато как всколыхнуло общественность! "Жить стало легче, жить стало веселей..."

Никаких конкретных советов для каждого не даю. Во-первых, потому что не знаю, во-вторых... потому что не знаю... в-третьих, ну, не буду повторяться. Просто поделился своим. Извините, что не в терминах 2-й логики. :)

Большое спасибо Сергею, Белке, Ольге (в порядке прочтения мной по данной теме) за ваши письма! Они наполнены такой жизнью!

Мужчина и Женщина - форева! Мужская и женская логики маст дай!

--
Удачи!
Эдик.