Re: О_вредных_привычках

----- Original Message -----
From: "ЛЈша" <xHex@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, August 13, 2002 1:34 PM
Subject: О вредных привычках

> Привет !
>
> Например я - курю .
> Месяца 2-3 назад бросил (первый раз в жизни из 10-15 попыток получилось -
раньше думал не брошу никогда) , причем довольно легко и не напрягаясь.
Недавно начал опять.
> Не было никакого горя , депресняка , просто появилось какое-то чувство
свободы - не нужно мне курение как раньше , перестал от него зависеть.
> Курю где-то неделю , и чувствую - опять затягтвает . Выражается в том ,
что куришь не когда ХОЧЕШЬ , а когда вышел-из-дома , поел ,
надо-подумать-сообразить-как-эту-задачу-выполнить , когда на работе идут
курить коллеги... итд (в общем старые знакомые - а.оболочки). Стал следить ,
оказывается потребность - то 1-2-3 сигареты в день (и всегда такой была) -
бывает и вообще не охота . А главное , когда осознаешь это - нет уже такого
"Сигарет нет , а курить охота - дай стрельну".

> Привет курильщикам (и некурящим тоже :)))))
> Леша.

"Есть только один способ бросить курить.
Перестать эту штуку засовывать в рот."
(с) Владимир Шубин