Re: тут_и__теперь.

Привет !
Добавлю немного своих мыслей на этот счет...
> [...]
>ставить себе задачи. Задачи нам нужны для того, чтобы иметь
>направление развития, какой-то вектор, без него просто можно
>расплыться и ничего не сделать для мира. Я помню истори про
>просветлившихся, которые просто переставали кушать и умирали, а есть
>еще люди, которые просто живут себе в кайф, прорубив эту фишку, но
>мало что делая для мира, потому что у них нет такого намерения. Не
>знаю, может я чего-то не догоняю, но неужели можно делать то, что тебе
>хочется, когда вокруг такой п...ц творится. Кто ответственен за все

"Увидел мусор на улице - не критикуй того ,
кто его бросил ,а просто убери."
Я для себя нашел еще один аспект этого руководства к действию -
Все , что ТЫ считаешь мусором - убери , что-б не мозолило ТЕБЕ глаза , не
приводило к негативным эмоциям. Или измени модель у себя в голове , что-бы
это перестало быть МУСОРОМ - существуй в гармонии с СОБОЙ , сам делай свой мир , никого не обвиняя в том , что что-то не так , как ТЕБЕ хочется.
И так во всем . Не нравится работа - не ропщи на "судьбу" - найди ту , от которой дух захватывает, не нравятся друзья - не спорь с ними , не пытайся переделать их, найди тех , которые нравятся.
Еще одна очень полезная штука , которую я сейчас "практикую" - осторожно , бережно прикасаться к миру - т.е : появился голод , поешь , но немножко , что-б чувство голода осталось (следующее прикосновение к еде будет таким-же приятным) хочется покурить , покури через час 2-3 тяги , поспи 2-3 часа , следующая ночь покажется раем и.т.д (но не в коем случае не до негативных ошущений - все в меру). Особенно прет чувство голода , ощущаешь себя как волк , энергии куча , что-бы не делал - все в кайф.
(рецепт содрал у Кастанеды - это про то , как дон Хуан учил Карлитоса как стать охотником)

Привет !
Леша.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!