Re: тут_и__теперь.

Привет, Слава!
Знаешь, ты по-моему перебарщиваешь с эпитетами насчет "адской топки" и
т.д. Да, в Школе есть некоторая жесткость, традиционно есть и меня
всегда это тоже задевало. Да, надо быть внимательными в написании
жестких писем, особо внимательными. Но здесь нет никакого загнивания,
я его не чувствую совершенно, есть живой процесс, все реагируют,
изменяются как-то. Достаточно много понимающих людей уже собралось,
чтобы поддерживать баланс жескость/мягкость. Так что не надо
жесткость, пожалуйста, гнобить - пусть будет, когда надо. Она, мне
кажется так же необходима, как и мягкость. Как Смайл писала - "Зло
придает форму".
Привет!
Антон.
ОООООООООО