Re: тут_и_теперь.

EXCITER, привет!

А до этого ты не умел "выражать себя в данный момент"?? А что же ты до этого
делал?
Ты ещЈ разочек подумай. Чему НОВОМУ ты научился? Когда меня комментировал.
Чего до этого не умел. Или понял, чего до этого не понимал.
У меня для себя критерий есть, например. Я не пишу и не затеваю переписки,
если не учусь чему-то новому. И письма самые классные, за которые и самому
не стыдно и не ругается на них никто - это письма с прорубами, когда что-то
понял. Лучше даже прямо в процессе написания. А потом я заметил, что это у
всех. Все письма, которые меня зацепили, они именно такие и были - с живыми
прорубами. Думание, что вот эту тему я прорубаю уже давно - оно вредит
письму. Т.е. когда есть ощущение, что пишешь что-то давно известное, письмо
получается кислое и пустое.
А требование к своим письмам, чтобы научиться или понять что-то новое - это
очень высокая планка. Для "с выдающимися способностями". Ну или просто для
тех, кто хочет овладеть лучше Второй Логикой. Если хочешь - можешь
попробовать. Писать в каждом письме, чему ты научился и что понял НОВОГО в
процессе его написания. Чего до этого не умел. А если нет такого, то просто
не отправлять уже написанное письмо. Стереть.

Привет, что ли!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 12 Aug 2002
23:09:22 +0400: