Re: тут_и_теперь.

Спасибо, Ольга!
Через 10 минут иду на свое первое занятие по цигун. Это так совпало:)

Спасибо, Антон!
То, о чем ты написал - работает. И помогло мне эффективно отсидеть на совещании
полчаса назад :)

Спасибо, Валера!
Да. Я поймал себя что я кругом должен а хотеть что-то - это плохо. Хватить себя
плющить. Недавно понял, как опасно хотеть "продвижения" в конкретной форме. Ты
просто "запираешь" себя.

Спасибо Exciter!
Вчера я делал то, о чем ты написал. Как-то само... Правда 10 а не 15 минут.
Даешь 24 часа! :)

Спасибо всем:)
Пошел "стопроцентиться"

у:)