Re: тут_и_теперь.

Привет, Антон!

~-----Original Message-----
~From: Anton Salamatin [mailto:anton2000@delfi.lv]
~Sent: Monday, August 12, 2002 3:24 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: тут и теперь.
~
~Привет, Ольга!
~
~OM> Привет, Стас!!
~
~OM> Если тебе это сможет помочь... :-)))
~OM> Много читаю на разные темы связаные с поиском Пути (Четверт
~ого, Пятого или Единственного). Медитирую. Занимаюсь ци-гун и й
~огой (дома сама с собой).
~OM> Практикую "остановку мыслей". Закрываю уши когда слушаю то
~, что считаю не важным для меня сейчас........
~
~Неужели действительно закрываешь уши? :)) Или это метафора такая? Хотя
~у меня опыт очень маленький, но он говорит мне, что когда
~мне хочется закрыть уши, то я не "здесь и сейчас", а мечтаю о ч
ем-то. :))
:-)))
Да, это метафора. Но если я не слушаю вовсе не значит, что я не здесь. В этот момент я наблюдаю за всем происходящим...

И я ещЈ не всегда бываю "здесь и сейчас"... :-))

Ольга.
/////////

~Привет!
~Антон.
~ОООООООООО
~
~OM> И вот однажды смотрю телевизор. Был какой-то клип. Кадры ме
~нялись один за одним... Они не связанны друг с другом никак. В
~каждом отрывке - своя жизнь, своЈ действие. Тот, кто находится в первом
~OM> ничего не знает про того, кто живет во втором. Но вместе -
~это клип, образ песни. И поняла...
~
~OM> Вся моя жизнь - это клип, кем-то составленный набор изображ
~ений. Сейчас я одна, через две минуты другая. И не помню, что и
~ как я делала две минуты назад. Потому, что Я не была там. Я в
~это время
~OM> или тешила себя фантазиями о будущем или наслаждалсь воспом
~инаниями. А если бы Я была здесь и сейчас - Я бы прожила это от
~рывок жизни так, что не смогла бы забыть... Забыть можно только тогда,
~OM> когда тебе хочеться вспомнить... Я жить надо так, чтоб пото
~м не нужно было об этом ВСПОМИНАТЬ. Оно уже внутри тебя...
~OM> Есть Я и я... я бывает много. Это отдельные личности в "кли
~пах". А Я, тот кто "проживает" все и каждый в отдельности "кусочек"...
~
~OM> Удачи тебе и Понимания.
~
~OM> Ольга.
~OM> ////////////////
~
~
~
~OM> ~-----Original Message-----
~OM> ~From: krvss [mailto:krvss@mail.ru]
~OM> ~Sent: Monday, August 12, 2002 2:47 PM
~OM> ~To: 2nd Logic School
~OM> ~Subject: [klein-by]Re: тут и теперь.
~OM> ~
~OM> ~
~OM> ~Привет, Ольга! :)
~OM> ~
~~>>
~~>> Привет, krvss!
~~>>
~~>> Нет рецепта, подходящего всем и каждому...
~OM> ~
~OM> ~Я знаю :) Но образцы "сработавших" рецептов есть. И их мож
~но (и нужно)
~OM> ~принимать к сведению - дорабатывать, переделывать, отвергать...
~OM> ~
~~>> А результат - его нельзя описать... Это как наши попытки описа
~~>> ть Любовь...
~~>> Ольга.
~OM> ~
~OM> ~Стас