ЪБЮЕН_ОХЦОБ_ы2м?

Привет всем.

в качестве эпиграфа.
"Помочь [мне] можно тем, что ты [меня] - слушаешь. И тем, что ты [мне] говоришь.
Я в этом вижу что-то для себя всегда. Как-то. Это тоже один из эффектов Школы."
(из разговора с Петровым)

Я понял сегодня вот еще что про Школу:

>1.
Чаще всего я понимал что-то не тогда, когда я читал письма в
конференции, но когда писал. Поясню: когда ты что-то там себе в голове
понимашь - то, что ты думаешь - этого нигде нет. Нет никакого действия.
А думать можно бесконечно. Пока ты не зафиксируешь это как-то (можно
даже в тетради или туалентой бумаге :}), пока не совершишь _действие_ -
"цена" пониманию - нулевая. Нет места в мире непроявленному пониманию.

Я как-то уловил это зимой, когда начал записывать в блокнот отдельные
мысли, которые мне казались важными в тот момент. Неважно что потом
они казались мне банальными, простыми или вовсе глупыми. Важно то, что
я это зафиксировал. Закрепил. Я считаю что мне повезло, что я это
делал :}

>2.
И вот возникает такой вопрос - что делать с этими мыслями? Можно
написать книгу. Издать. Можно хранить у себя. Школа мне кажется
эффективной именно потому что не надо ждать пока накопиться достаточно
записей для целой книги, и не передумаешь писать книгу если тебе твои
старые мысли покажутся глупыми. Потому что они уже будут написанными.
И здесь очень динамичная среда, которая всегда будет заставлять тебя
думать о злободневном, а не о том, о чем ты привык думать.

В конференции можно поделиться своим понимаем. И в этом можно будет
увидеть что-то для себя, "побывать" в ситуации, в которой нет сейчас
возможности быть, увидеть внутренние механизмы тех или иных ситуаций.

Спасибо Клейну еще раз (далеко не последний) за такой инструмент.

Спасибо VT, Смайл, Сергею и Петрову за то, что они делают здесь.

Спасибо Славе за то, что его действия приводят к такому пониманию. :}

Ксан Зло.