[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Привет, Ксан !

Спасибо за упражнения!!!

Ольга.
////////////

~-----Original Message-----
~From: Ксан [mailto:ksan@ksan.ru]
~Sent: Saturday, August 10, 2002 12:41 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: этапы
~
~
~Привет, Ежик! :}
~
~>Лока пишет:
~"Оптимально мне это кажется выглядит так: ученик школы 2л, осознанно
~придя в нее учиться, должен внимательно прислушиваться к словам своих
~товарищей, в том числе - помощников преподавателя. А помощники
~тренироваться в упайе."
~
~Первое упайское упражнение - научиться гасить на себе автоволну.
~Второе упайское упражнение - научиться запускать автоволну.
~Третье упайское упражнение - научиться запускать автоволну, которую не
~надо гасить.
~
~Я с тобой вот в чем согласен - можно подталкивать к действию через
~позитив (лучще способа чем изложения собственного опыта, понимания я
~не знаю), а можно через негатив - критикуя и пиная. Иногда - трудно
~увидеть где одно, а где другое. Пока границы проводить не можешь. Но я
~не совсем об этом хотел сказать.
~
~В Ш2Л, на мой взгляд, очень важна форма изложения письма. Важна не для
~тех, кто здесь давно и что-то понимает. Важна - для тех, кто пришел
~недавно.
~
~Потому что не умея пока отличать зерна от плевел... Можно "прилипнуть"
~к форме. Та форма, в которой ты излагаешь свое письмо - она может
~вызвать прилипание. Это когда с тобой хочется согласиться
~_автоматически_. Мне хочется! :} Но я не могу :} Классное упражнение
~для новичков - научиться не соглашаться во всем и не перечить
~одновременно. Не сбиваться в стайки! А для "дедов" - не создавать
~таких "благоприятных" сред.
~
~Короче. Учимся не поддерживать те волны, которые - плохо. Учимся
~создавать такие, чтоб их потом не надо было гасить. И чтоб никакого
~мне тут налипания! Я еще уточню: кто-то может подумать - что гасить
~автоволну - это не отвечать на письма. "Так вот, это - миф!" :}
~
~Ксан Зло.
~
~/////////////////////////
~
~Se> Привет, Сергей! Привет всем врубающимся и неврубающимся!
~
~Se> В твоем ответе мне - я не увидел надменности. Все предельно чекто и
~Se> корректно.
~Se> Однако, в письмах к Елене и Славе, ты показался мне только
~что сошедшим с
~Se> Эвереста, сплошные энергетические наезды - тонкие и не очен
~ь! И это при том,
~Se> что Елена врубается во многое получше многих и тебя в том числе!
~Se> То же самое и по отношению к Славе. На Славу все давят пуст
~ь в основном и по
~Se> делу, и можно под общее молчаливое согласие их поддержать.
~И не важно уже по
~Se> делу или нет. Если на тебе ярлык не врубается, значит не вр
~убается ни во
~Se> что, и точка! При этом Слава, и кстати, всеми ругаемая Оленька,
~Se> почувствовали едва заметный крен всего корабля Ш2Л, который многие
~Se> старательно не замечают...
~Se> Но мы все на этом корабле...
~
~Se> Что побуждает тебя выбирать ту или иную конкретную форму св
~оего проявления
~Se> по отношению к каждому конкретному человеческому существу?
~Степень его (ее)
~Se> врубаемости?
~
~Se> Ты принял решение, что человек не врубается.
~Se> Одначает ли это, что в некоторых конкретных ситуация в целя
~х научить его
~Se> тому, что ему нужно с твоей точки зрения, чтобы повысить ег
~о врубаемость,
~Se> ему можно дать подзатыльник и отправить врубаться дальше?
~
~Se> Ты думаешь он действительно после этого лучше врубится?
~
~Se> И после этого мы говорим громкие слова о Любви!
~
~Se> Выбирая форму, которая увеличивает количество негативной эн
~ергии в мире с
~Se> благими целями, ты думаешь что она в результате все равно у
~величит общую
~Se> благость счастья?
~
~Se> Здесь прослеживается аналогия промывания мозгов, которое уч
~иняют над своими
~Se> детьми некоторые родители, из самых лучших побуждений и сов
~ершенно не
~Se> осознанно. Они ведь лучше врубаются, а потом взрослея дети с ужасом
~Se> обнаруживают в себе бесчисленные негативные программы, меша
~ющие им жить и
~Se> передающие затем негативную волну дальше...
~
~Se> Многочисленные аргументы со всех сторон, которые прослежива
~ются в последних
~Se> письмах, о том, что если человек пришел в Ш2Л чему-то учить
~ся, т.е. на
~Se> тренинг - то это означает, что он должен безоговорочно прин
~ять все правила
~Se> этого тренинга и слушаться старших даже если они в некоторы
~х конкретных
~Se> вопросах могут врубаться гораздо хуже его, хотя бы потому ч
~то каждый ищущий
~Se> человек, идущий по своему пути в необъятном мире обязательн
~о находит что-то
~Se> свое, в чем он разбирается лучше любого, который вообразил
~себя ВРУбающимся,
~Se> и значит отныне он ВО ВСЕ врубается лучше всех тех, кого он
~ считает меньше
~Se> его врубающимися...
~
~Se> Следующая аналогия, которая приходит в голову - преподавате
~ли по бизнесу и
~Se> смежным предметам в экономических вузах великолепно врубают
~ся во все, что
~Se> они продают, однако, почему-то зачастую не в состоянии зарабатывать
~Se> достаточное количество денег, в отличии от "неврубающихся"
~бизнесменов.
~
~Se> Означает ли врубание во вторую логику то, что человек в нее
~ врубившийся и
~Se> способный отныне помогать другим в нее врубаться, автоматич
~ески становится
~Se> мастером своей собственной жизни? Или перевод понимания в д
~ействие вполне
~Se> может заканчиваться почтовым форумом, в котором он в соверш
~енстве научился
~Se> переводить свои мысли в буквы?
~
~Se> Разве не стоит принцип ненасилия выше умения переводить пон
~имание в действие
~Se> и правильно проводить границы?
~
~Se> Вторая логика - лишь инструмент, и умение его использовать
~от забора и до
~Se> заката, отнюдь не лишает необходимости использовать его отв
~етственно. Ровно
~Se> как и любые другие свои способности, которые дают нам преим
~ущество над
~Se> окружающими людьми.
~
~Se> А остальные врубающиеся договорились не критиковать других
~врубающихся, в
~Se> результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерован
~ные члены клана -
~Se> которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
~Se> возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зави
~симости от своих
~Se> дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубаю
~щихся, либо
~Se> выгоняются, как безнадежные.
~Se> Безусловно, система взаимных лингвистических соглашений, ин
~струментов и
~Se> всего прочего в Ш2Л, вероятно одна из самых совершенных на
~сегодняшний день
~Se> на всей планете, но этого совсем недостаточно для того чтоб
~ы автоматически
~Se> придти туда куда нам нужно самим и привести за собой в тупи
~к остальных, еще
~Se> не врубающихся, но принявших решение поверить другим врубаю
~щися и слепо
~Se> пойти за ними, поскольку с их уровня они еще не могут опред
~елить что есть
~Se> что на самом деле!
~
~Se> Ответственность возросла тысячекратно! И в первую очередь п
~отому что нет
~Se> никого выше, кто мог бы указать верное направление. Так зна
~чит нужно
~Se> внимательнее относиться ко всем своим проявлениям и задумыв
~аться о тех
~Se> последствиях к которым они могут привести других. Ведь кажд
~ое сказанное в
~Se> Ш2Л слово навсегда или очень надолго остается в Интернет, и
~ уже оказывает
~Se> значительное влияние на весь окружающий мир.
~
~Se> Сергей, это письмо относится не только к тебе!
~
~Se> Может быть всем нам пора задуаться еще раз прежде чем двига
~ться дальше?
~
~Se> p.s. Я вас всех люблю и всего лишь хочу чтобы вся наша заме
~чательная среда
~Se> не превращалась в заурядную тусовку для своих.
~
~Se> Јжик
~
~
~>> іжик, привет!
~>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
~>> 13:36:18 +0400:
~>>
~>> Se> Привет, Сергей! Привет все!
~>>
~>> Se> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:
~>>
~>> Se> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже вруб
~ающихся во
~>> Se> вторую логику от еще не врубающихся ?
~>>
~>> Границы проводятся решением. Для меня нет никакиз внешних пр
~изнаков, по
~>> которым я определяю, врубается человек или нет. Т.е. и за пр
~авильными
~>> словами я могу увидеть недостаток понимания. Но это опять же вопрос
~Se> решения.
~>> Я принял для себя решение когда-то, что Клейн врубается. Опр
~еделить я это
~Se> У
~>> моего уровня не могу. Но из моего решения следуют конкретные
~ действия.
~>> Слушать, что он говорит внимательно, не спорить, стараться,
~относиться
~>> уважительно. Потом то же самое было и с ВТ в личной переписк
~е на тему
~>> Алмазной Сутры. А потом я просто стал видеть эти факторы, на основе
~Se> которых
~>> я решаю, врубается или нет.
~>>
~>> Se> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже
~во вторую
~>> Se> логику, или это могут сделать только врубающиеся во вто
~рую логику ?
~>>
~>> Для меня это в основном моЈ решение. Как-то я просто увидел
~вот то, о чЈм
~>> Ксан писал когда-то, что сказать, что я не врубаюсь - это пр
едательство.
~Se> Что
~>> я ничем не отличаюсь от Клейна, от Лотоса, от Витлы. Не в см
~ысле, что так
~Se> же
~>> крут, а в смысле, что надо вкалывать и отвечать за базар по полной
~>> программе. С какого-то момента - (ты сам чувствуешь, когда)
~- понимаешь,
~Se> что
~>> вот здесь не признать, что "я лучше понимаю" - это замазыван
~ие себе глаз и
~>> отказ от ответственности, предательство, короче. В какой-то
~момент "не
~Se> дать"
~>> значит умереть. А дать - это значит принять на себя ответственность,
~Se> принять
~>> решение, что ты врубаешься, помочь и отвечать за это по полн
~ой программе.
~>> Ясен перец, что в том аспекте, где я решил давать, у меня са
~мого не должно
~>> быть никаких проблем и прочей фигни. Это обязательно.
~>> Что же касается титулов, то тут хитрость. Это для того, чтобы начать
~Se> как-то
~>> врубаться тем, кто не врубается. Вот для него есть преподава
~тель, есть
~>> помощники. Вот он их слушает (иногда хотя бы), делает, что о
~ни говорят.
~>> Врубается. Для меня же - нет помощников преподавателя. Для м
~еня - это
~Se> более
~>> сложное упражнение. Т.е. я такой же ученик. Я не помню, назн
~ачал ли их
~>> кем-то Клейн, но не нужны никакие титулы ни ВТ, ни Диме З.,
~ни Наташе 4.,
~Se> Й
~>> мне перед ними никогда не нужно будет махать корочкой помпре
~пода. И даже
~>> наоборот, их одного слова, а так же одного слова любого помпрепода
~>> достаточно, чтобы я задумался, перестал делать то, что вызва
~ло это слово.
~>> Т.е. я не могу себе позволить перетягивать на себя даже одно слово
~>> врубающегося человека, которому есть ещЈ, чем заниматься, кр
~оме как учить
~>> меня. Если мне надо, чтобы меня убеждали лучшие люди, а я ещ
~Ј при этом
~Se> буду
~>> кочевряжиться, то я просто трачу время их драгоценной жизни
~, Ф.Е. С -
~>> сволочь. Т.е. "я ничем не отличаюсь..." в купе с "я сильный
~" означает и
~Se> то,
~>> что мне нельзя допускать, чтобы на меня тратили больше, чем
~положено,
~Se> чтобы
~>> на меня вообще тратили время. Лучшие люди! Петров, Смайла, К
~сан, ВТ, Аня
~>> Зыкова, Витла (ну он и сам не станет :))))), ЛЈша Ходьков, Дима
~Se> Зеливанский,
~>> Наташа 4., Григорий Копанев, Лотос, Клейн. Да все. :))
~>> И, понятно, между врубающимися не может быть никаких споров
~о форме. Они
~>> друг друга понимают с полуслова. Видишь, как синхронно Славе
~ объясняют? Ни
~>> одной реплики между собой. Вместе и в одном направлении. И Слава -
~Se> молодец -
~>> уже начинает понимать. Он уже говорит: "Не делайте, как я",
~- потому что
~>> понимает, что что-то делает неправильно. Когда он это поймЈт
~, если поймЈт,
~>> то он прекратит это делать.
~>>
~>> Se> Јжик
~>>
~>> Привет, іжик.
~>> Сергей.
~>> =====================================================
~>> >> Елена-Травинка, привет!
~>> >> Привет всем!
~>> >>
~>> >> Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то л
~огическими
~>> >> рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к
~ мысли, что
~>> >> любить всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это е
~динственный
~>> >> выход без вранья, и что испытывать или нет чувство любви
~ (любить - не
~>> >> любить -
~>> Se> вопрос
~>> >> не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это м
~оЈ решение. То
~Se> С
~>> Se> бы
~>> >> не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
~>> >> Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задач
~и. Здесь в
~Se> Школе
~>> Se> от
~>> >> вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей
~?" и "Зачем
~Se> нужна
~>> >> постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощн
~ая волна.
~>> >> Прорубы, всплески понимания, красота... А в любой другой
~ среде от этих
~>> >> вопросов просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят
~Se> пальцем
~>> >> у виска:
~>> Se> "Ну
~>> >> ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или
~ ещЈ чего.
~>> >> Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончик
~и (о! какой
~>> Se> каламбур
~>> >> получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все
~Se> вопросы
~>> >> и темы приходят своим чередом. Я так понял, так я вижу,
~что Клейна
~>> >> больше в Школе не будет. Поэтому
~>> Se> задача
~>> >> по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не
~Se> отвертется,
~>> >> в смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал
~чувствоваться
~>> >> разрыв
~>> Se> Ч
~>> >> понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это бы
~л такой скачок
~>> >> гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения
~>> >> ответственности. Помощник преподавателя - сложная мотива
~ция. Когда без
~>> >> желания поумничать и мессианства. Повзрослели все. (c)См
~айла Тебе,
~>> >> Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати,
~>> >> тоже помощник. :))))))))))) По поводу вот этого:
~>> E>>> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,вид
~но,по разному
~>> Se> его
~>> E>>> поняли.
~>> E>>> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
~>> E>>> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
~>> >>
~>> >> 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
~>> >> 2. Истина конкретна (c)Ленин.
~>> >>
~>> >> Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные
~вещи. Изложил
~>> Se> вполне
~>> >> конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в
~ его изложении
~>> Se> видит
~>> >> эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и
~Se> изложения
~>> >> мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одн
~у "основную
~>> >> мысль" увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысл
~ь сложнее, чем
~>> >> 2х2 можно толковать как минимум в двух противоположных н
~аправлениях".
~Se> л
~>> >> этому
~>> Se> приводит
~>> >> любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознание
~м. Правильно
~>> Se> понять
~>> >> мысль можно только единственным способом - понять, что х
~отел сказать
~>> Se> автор.
~>> >> Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на к
~ачественно
~>> >> новый, объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конк
~ретном случае
~>> >> это
~>> Se> означает
~>> >> видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да
~, не всЈ с
~>> >> первого раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана вы
~пуклые. :))))
~Se> Но
~>> >> нужно стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Ш
~колы. При
~>> >> условии, конечно, что ты хочешь изучить 2Л. Это я всЈ к
~тому, что
~Se> вывод
~>> >> "И это ОК:0)))" из того, что "мы с тобой,видно,по разному его
~Se> поняли" -
~>> >> это неправильный вывод.
~>> Se> Неправильный -
~>> >> в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нуж
~но стараться,
~>> >> врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень
~>> >> способствует правильному пониманию выпуклых мыслей.
~:))))) Обсуждение
~Se> У
~>> >> тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
~>> Se> закрываю.
~>> >> В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по
~-настоящему.
~Se> :-]
~>> >> (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
~>> >>
~>> >> Привет тебе большой!
~>> >> Сергей.
~
~
~-------------------------------
~Архив Школы по Второй Логике
~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002