Re: Алану

Гер, привет :))
ниже

Г> Привет, ю.! :)))
Г> Нижее.

[хрум-хрум]

ю>>>> но почему пустая?
ю>>>> и в каких случаях будет пустая, а в каких нет ?

ю>> интересная штука ведь получается, смотри: вот человек - я, ты, каждый...
ю>> он действуйствует УЖЕ исходя из каких-то пониманий, по умолчанию, того
ю>> кто он таков, чем занимется и тд., пребывает в "образе" (см (Алмазную
ю>> сутру). Соответственно его восприятие Среды преломляется через призму
ю>> этого образа и воспринимет он другого человека функционально, те не как
ю>> обладающего "Природой Будды", а в соответствии со своим образом (или,
ю>> используя модель Клейна, в соответствии с тем в каком слое сознания
ю>> находиться)
Г> Типа того. Это очень заморочная штука: все мы суть светящиеся шары, и
Г> в то же время все мы - очерченные чьими-то границами социальные
Г> функции: супруги, любовники, дети, родители, друзья, ученики, учителя,
Г> начальники, подчинЈнные, крутые мужики, моральные уроды, алкоголики,
Г> невротики, священники, мастера карате и т.п. И на определЈнном,
Г> невысоком уровне осознания (моЈм) бывает трудно исходить из восприятия
Г> человека как частички Бога, слишком силЈн соблазн реагировать на его
Г> социальные проявления в некоторых наших границах.
в этом и есть самая тонкость :))))
пока пребываешь в "образе" - просто не способен видеть иначе , оценочные "шкалы вмонтированы в глаза" (с)- Клейн.
и горы специально направленной работы по растождествлению нужно проделать, чтобы вырваться из этих ав-то-ма-тич-но включающихся реакций на чужие слова, поступки и тд.

Иначе наступили на ногу и пошло "Слышь, номад, ... , ты со скольки шагов на скаку птице в глаз с лука бьешь?" :))))
а чтобы не вступил в действие этот автоматичный инстинкт это ж надо поставить себе клямку в голову, что вычищать подобные штуки надо. кучу энергии и времени посвящать, просветляться , блин :)))

Г> Очень важно повышать постепенно осознанность того, на что именно мы
Г> реагируем, как мы категоризуем человеческое существо перед нами. Это,
Г> кстати, имеет прямое отношение к тому, как развиваются дискуссии в
Г> Школе. ;))
yes-ssss!!!

ю>> возвращаемся теперь к нашим баранам. Как правильно дзенствующие ;)))),
ю>> мы все свои усилия и помыслы должны направить на то, чтобы двигаться к
ю>> основе сознания. Елси же прикололись к кому-то - типа, да ты не такой,
ю>> да ты не так делаешь..., да то, да се... - то что происходит в этот
ю>> момент? Действуя из "образа", мы автоматично проецируем оценку действий
ю>> другого человека исходя из своего "образа". А у того-другого тоже свой
ю>> "образ" и все прочие прибамбасы... и что получается?

ю>> "глухой глухому говорить..
ю>> слепой слепого направляить
ю>> и каждый сон цветной глядит
ю>> когда проснутся все - кто знает" (с) - не помню кто, но нравиться :)))

ю>> В итоге к чему приходим...?, что никто никого не может
ю>> научить-переделать не сможет как бы ни хотелось :))))))))) а чуть-чуть
ю>> выползти из своего образа, постепенно переходя из слоя в слой - это
ю>> шансы есть.., мало , но есть... :)))
Г> Да, никто никого научить не может. Только из этого, слава ЗенХелпу№1
Г> ;)), не следует, что заниматься обучением кого-либо бесполезно. Даже
Г> наоборот. :))))
да будет ТАК :)))

привет Гер :)))
А.