Отчет_о_семинаре_БЕТТА-2002

Отчет о семинаре БЕТТА-2002
-----------------------------------

БЛАГОДАРНОСТИ
-----------------------
Прежде всего хочется поблагодарить всех, кто провел на высочайшем уровне это
невероятное действо !
Низкий поклон Клейну, Лотосу, Тане, Ольсону, Витле, Петрову, Ольге, Сеанату и
всем, всем, всем, кто отдал частичку себя, чтобы создать это чудо !
Спасибо ! Это было супер !!!

МЫСЛИ И ФРАЗЫ
-----------------------

- Так что же ? Жизнь - это всегда совмещение несовместимого ?
- Да !!!

Ранняя весна. Полыньи. Лед плавает. За спиной Клейна:
- Если его столкнуть, интересно, поплывет ?
Клейн стоит, не шевелится. Сзади другой голос:
- Вот совмещение несовместимого - не хочет, а поплывет !

Москва. Метро Нагатинское. 29 июля 2002 г. 6 часов утра.
Лотос изображает бабушку...

Пан Сеанат - Пансионат

"Того, что можно перевести в действие - гораздо больше, чем можно успеть за всю
жизнь"

"Ребята, а какая у вас вера ?" (С) Местная бабушка

"Если не мы свиньи - то кто ?"
"Свиньи, если не мы - то кто ?!!!"

"Организованность - превыше всего"

Высочайший уровень менеджмента - танец

Столько Клейнов на квадратный метр...

"Если вы такие умные - почему вы строем не ходите ?"

"Непонятно, как в очередной раз и в обязательном порядке создать шедевр"

НАБЛЮДЕНИЯ
-------------------
1. Хочу развенчать предрассудки: Клейн ест, пьет, спит, даже бреется и нимба у
него я не заметил, хотя Лотос утверждает, что он от него иногда прикуривает
:))))

2. Скорость у большинства окружающих людей значительно выше. Практически с
трудом успеваешь вовремя реагировать на происходящее. Приходится
концентрироваться и напрягаться, чтобы не вылетать из процесса. Неделя на
семинаре по количеству событий (внешних и внутренних) субъективно ощущается
равнозначной месяцу обычной жизни.

3. Отсутствие телевизора, компьютера и цивилизации в течении двух недель
переносится удивительно легко.

ПРОРУБЫ
----------------
1. "Чем сильнее тебя колбасит - тем лучше" - формула выведенная во время беседы
с Лотосом:
Почему люди так привязываются к воспоминаниям о сильных ощущения, ярких
переживаниях ?
Причина в том, что мощные перепады чувств - сознание расценивает как наиболее
важное, настоящее событие в жизни.
Чем больший размах амплитуды колбашенья - тем сильнее становится якорь в
сознании - "Вот это важно, вот это важно".
Отсюда вывод - нужно лезть во всех трабловые ситуации, нарываться на
неприятности, не бояться любить, открываться, чувстовать на полную катушку,
становиться не менее, а более живым.
И это одна из моих больших проблем - потому что на самом деле, хочется
застабилизироваться на каком-то приемлемом уровне, жить тихо и спокойно.

2. Говорить стандартные, шаблонные фразы - не правильно, даже если кажется что
очень круто вот сейчас ввернуть что-то типа "Бабе цветы - дитям мороженое" или
"Иди, читай Дзенхелпы" и т.п.
Ограниченное количество ситуаций, по которым движется человек в жизни: общение с
родителями, с друзьями, с коллегами на работе и т.п. создает определенный жестко
структурированный словестный костяк, в результате чего сознание затвердевает,
становится негибким, инерционным.

ОТКРЫТИЯ
------------------
1. Две основных проблемы, которые я выявил в себе во время семинара - это
критичность и ироничность.
Мне казалось, что я их от них давно избавился - оказалось я просто загнал их
поглубже, отлакировал сверху радостным настроением, доброжелательностью.
Вроде бы столько раз уже говорили, что критиковать нельзя, что иронизировать -
плохо, но понять это глубоко оказалось очень непросто.
Критичность и ироничность очень сильно отравляют сознание, заставляют
напрягаться в постоянном поиске, чего б такого еще покритиковать и
поиронизировать. В результате - становишься кривой и негармоничный.
Как только перестаешь критиковать и иронизировать - сразу начинаешь становиться
легче, мягче, плавнее, светлее.
Думаю, что плоха не только критика, но и самокритика. Когда сам себя все время
пилишь - это постоянная утечка энергии.
Короче, нужно себя любить :)))

2. Окрестности Геленджика очень располагают к молчанию. Если дома удавалось
помолчать в одного, то на семинаре был освоен коллективный процесс медитативного
молчания получивший меткое название "Тихая оргия".

ВЫВОДЫ
1. Все хорошо.
2. Надо продолжать развиваться.
3. Надо почаще влезать в траблы.
4. Надо делать больше бессмысленно хороших вещей.

Григорий Копанев
gkopanev@mail.ru