про_любовь

Троллль, привет!
Привет всем!

В помощь Дзенствующему N14(37)
Любить людей

> И как насчет бесконечно сильной любви ко ВСЕМУ?

Клейн> Необходимо.

> Сильно надувшись, сильно полюбить? Второй ключевой вопрос...

Клейн> Сильно надувшись, можно только сильно "полюбить". :))

> Ну не люблю я сильно, и давно это со мной :))).

Клейн> У меня это тоже долго было. Никак не мог понять. Даже, помню,
придумал себе как-то версию лет 15 назад - если у тебя в руках лом, а кругом
крокодилы, и ты их не бьешь ломом... то это - и есть любовь. И продолжение
было: и ты их не бьешь ломом... когда они тебя за ноги не хватают. А когда
УЖЕ хватают, мочишь их ломом - то все нормально. Как это их любить (людей) -
никак не мог понять. :)))))))))))))))))))))))

--8<--------- конец цитаты. :)))
Это я всЈ к тому, что тема любви ко ВСЕМ и ВСЕМУ и прочие "извращения" - она
придЈт, в своЈ время. Это такая штука, что в определЈнный момент без еЈ
проработки ну просто никак. И когда она перед тобой встанет - тут трудно
ошибиться. Ты сразу поймЈшь - это она - Любовь. А до этого момента - всЈ
правильно:

T> Да и вообще зачем тебе эти "извращения"? с одним человеком бы прожить
T> по настоящему.

Клейн на семинаре говорил на беседе на балконе. Дословно. Постоянная пара -
это такой этап, который не проскочить. Это то, с чего обязательно нужно
начинать. Это то, что нужно пройти и реализовать на 100%, не запутавшись в
соплях и прочей ерунде.
"С одним человеком бы прожить по настоящему" - это да, это задача, достойная
задача! Спасибо, Троллль.
Если ты не можешь в постоянной паре жить так, чтобы никому не было больно,
чтобы не делать глупых ошибок, то нефиг соваться даже во всеобщую любовь.
Человеку от рождения даются как бы этапы, чтобы научиться любить
по-настоящему. Сначала родители, потом любимый человек, потом дети... Это
всЈ - чтобы научиться любить людей. Но!! если ты хамишь родителям, доводишь
до слЈз любимого человека, а дети у тебя болтаются где попало, то не фиг
даже и соваться во всеобщую любовь. Сдай сначала программу первых 9 классов,
прежде чем идти в 10й.
А если тебя раздражают родители, ты скандалишь с любимым человеком по
субботам, но уже рвЈшься любить всЈ человечество, то значит ты не понял
основную мысль. "Возлюби ближнего своего как самого себя" означает "самый
главный человек - это тот, который перед тобой" (c)Майстер Экхард. Любить
человечество - это значит любить того человека, который в данный момент
перед тобой.
У меня, например, в отношении родителей и всех людей, которых я люблю, есть
такой тест собственной честности. Вот я как-то общаюсь в данный момент,
как-то реагирую на человека. Или не общаюсь. А что, если завтра этого
человека не станет, и я больше никогда его не увижу? Будет ли мне стыдно за
то, что я в последнюю нашу встречу так себя вЈл, не будет ли жалко, что я
чего-то хотел, но не сказал или не сделал? Каждый день - как последний. А
что если завтра мира уже не будет? Или меня в мире - что одно и то же.
Позвоните родителям! Скажите, что вы их любите.
Сделайте что-нибудь приятное своим любимым.

мАВЧЙ ЧБН.
Сергей.