[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской_разговор (pomoshniki pr epodavatela)



Привет, VT! :)

> Привет, Святослав!
>
> On Thu, Aug 08, 2002 at 10:17:35PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > From: "Petrov" <eritro@online.ru>
> > Sent: Thursday, August 08, 2002 9:17 PM
> >
> > > Ты знаешь, я когда читал это твое письмо, у меня сложилось устойчивое
> > > ощущение, что либо ты бредишь, либо я не в себе...
> >
> > Да мы все, Петр, не в себе :))
> > чего такой серьезный? может это все игра ;)))
>
> Это не игра и Клейн не шутник. Такому отношению не место в Школе.
> Такому отношению нет места в Школе.

Ок. Действительно, для неокрепших сознаний это моежт быть опасно.
Хорошо - ш2л не игрушка, а очень серьезно.

> > > Далее по тексту.
> > >
> > > SK> Цитирую Sergey Kruk <sergey.kruk@wanadoo.fr>:
> > >
> > > >> Привет!
> > > >>
> > > >> SK> А давайте самого Сергея спросим? :)
> > > >> SK> внесем ясность типа ;)))
> > > >>
> > > >> А давай, типа.
> > > >>
> > > >> SK> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
> > > >> SK> чем ты руководствовался, написав те две первые
> > > SK> строчки
> > > >> SK> про "учить меня жить..!" и т.п.?
> > > >> SK> Какие мотивации, ощущения?
> > > >> SK> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
> > > SK> Й
> > > >> SK> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
> > > >>
> > > >> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
> > > SK> говоря лозунгами и
> > > >> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
> > > SK> Логике - раз. И что
> > > >> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
> > > SK> просто теория, никак не
> > > >> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
> > > SK> которыми ещЈ не
> > > >> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
> > > SK> Соответствено цель - чтобы
> > > >> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
> > > SK> это можно достичь только
> > > >> если писать только про себя, только про свой опыт,
> > > SK> только конкретные
> > > >> переживания.
> > > >> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
> > > SK> собирать информацию,
> > > >> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
> > >
> > > SK> Да что с тобой такое?
> > > SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
> > > SK> Я вообще не об этом!
> > >
> > > SK> я об этом:
> > >
> > > SK> "Да ты меня решила научить жизни что
> > > SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> > > SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
> > > SK> Логике."
> > > SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?
> > >
> > > SK> и все!
> > > SK> а ты что подумал? :)
> > >
> > > До этого места, слава тебе Господи, все понятно.
> > > Уточнил вопрос, ок...
> >
> > Да, до этого момента я еще не развернулся :))))))))
> >
> > > >> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
> > > SK> преподавателя. Сразу предлагаю
> > > >> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
> > > SK> внутрь себя и
> > > >> посмотреть,
> > > >> чего это вдруг ты взялся учить помощников
> > > SK> преподавателя (меня, Смайлу,
> > > >> Петрова) эффективным методам работы, при этом
> > > SK> помощником не являясь. М?
> > >
> > > SK> Во первых я никого учить не брался.
> > > Ладно.
> > >
> > > SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
> > > SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
> > > SK> я про это)
> > > "Предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению."
> > > А как тебе предлагать свое мнение? Если я тебе предлагаю свое мнение,
> > > то я в нем уверен на 99,9%. Я в нем не сомневаюсь.
> > > А дальше ты уже решай, сомневаешься ты в нем или нет. Или принимаешь
> > > на веру...
> > > Это что вариация на тему "ты высказываешь свое мнение, как будто оно
> > > объективное"?
> >
> > Тут я себе позволил роскошь конечно - ответить Сергею "той же
монетой"...
> > В ответ на его замечание что я якобы пытаюсь учить не кого-нибудь, а
> > помощников преподавателя и предложения подумать - "а чего это я? такой
> > дурень.. на кого замахнулся.."
> > в ответ я позволил себе некоторую наглость - "отказ влоб"
> > вот и все :))
>
> Силен. А причем тут Школа по Второй логике?
> Разве уже вся Вторая логика изучена и освоена?

Принципы формирования процессов в интернет-форумах точно изучены.

> > т.е. я хочу сказать, что если уж на что точно не хотелось бы опираться
при
> > просекании чего-то - так это на ранги и должности говорящих. Ну не буду
Й
> > все тут :))
>
> Ранги и должности, а так-же палка нужны для обуздания буйных и
непродвинутых
> сознаний. Потом когда человек продвигается в понимании - он как-то сам
> начинает понимать правильно. По газонам не топтать и так далее.

Да, ВТ. Теперь вспомни с чего все началось :) (самое начало :)))
Все было вполне безобидно, но полетели палки в сторону "необузданного
сознания" :)))
И как это понимать то? ;)))

> > Более того - попросил Сергея (это всего лишь просьба :) - не оперировать
Ч
> > таких вопросах рангами и должностями более.
> >
> > просто эта штука попахивает иерархией и прочими атрибутами загнивания и
> > костенения. (в т.ч. и кормушкой для чсв некоторых)
> > конечно конфа - это игрушка... но все-таки, может не надо так жестко
играть,
> > Б? ;))
>
> Конфа твое продвижение на задерживает, а Святослав? Может уже пора -
того -
> сбросить эту ношу? Благородный муж.

Да, VT, пора :)).. я ненадолго задержался после семинара ;)

> Конфа для тех кто учится - пересмотри вопрос своего пребывания в ней плс.

:))
А я и учусь, что не так? Форма непонятна?. так это не мои проблемы.

или непонятно чего изучаю? ок отвечу - изучаю себя. все.

> > > SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.
> > >
> > > >> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
> > > SK> понятие "помощник преподавателя"?
> > > >> б
> > > >> что я вкладываю? :))) А что правильно?
> > >
> > > SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
> > > SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
> > > SK> случаях не писать в школу какое-то время.
> > > SK> Все.
> > > SK> Больше - ничего.
> > >
> > > Не знаю, откуда ты это взял. Ну да ладно...
> >
> > Клейн, когда "назначал" конкретных людей - упомянул только эти
обязанности -
> > по моему так. Или мне начать искать то письмо? :))))
>
> Кто формалист?

Да, кто? :)

> > > SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
> > > SK> твоей ответсвенности.
> > >
> > >
> > > >> SK> (кстати, не забывай, какая на тебе
> > > SK> ответственность :)
> > > >> SK> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
> > > >>
> > > >> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?
> > >
> > > SK> Непонял ;))))
> > > SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
> > > --
> > > SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
> > > SK> конфу ш2л похоже :))
> > > --
> > > Этого я не понял. Прошу разьяснить.
> >
> > Ну как... все просто - когда есть "помощник преподавателя", и считается,
что
> > есть еще какие-то функции за ним, по обучению и т.п., когда у него есть
> > переданный ему от преподавателя некоторый вес, обеспечивающий
(наверное???)
> > какое-то дополнительное доверие ... а скорее даже побуждающее его к
большей
> > активности в трансляции своего понимания сюда... т.е. он здесь как бы
растет
> > в объеме(количестве писем) - встает вопрос о его ответственности за то,
что
> > он сюда транслирует в.. мм.. несколько бОльшей степени, чем перед
> > остальными.
> > (вопрос встает, т.к. среду формируют письма, и при их бОльшем количестве
от
> > одного (двух-трех) человека.... ..... ну дальше ты сам развернешь я
думаю
> > :)
> > по моему не очень сложная мысль, правда? :))
>
> Помощникам преподавателя придется разгребать вот это, действовать как-то,
чтоб
> переводить уровень Школы, из "самопроизвольно" понижающегося, вверх и
вверх,
> вкачивать живую энергию, защищать живое - кто еще будет этим заниматься,
Святослав?

А кто против помощников преподавателя как таковых?
Я не против - пусть работают. Но у меня есть к ним вопросы, которые я так
или иначе уже выразил :)

> Пока.

:))

--
Vore


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002