[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_помощниках_преподавателя



Спасибо, Надя!
А то я совсем расклеился.

Привет тебе!
Петров


----Исходное сообщение----
От: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 9 августа 2002 г.
Тема: [klein-by]О помощниках преподавателя

S> Всем привет!

S> Поскольку эта тема "что такое помощник преподавателя и что Клейн
S> вкладывал в это понятие" всплывает уже не первый раз, предлагаю
S> очертить задачки :)

S> Вот, что писал об этом Клейн:
S> 1.
S> "Назначаю помощниками преподавателя в Школе по Втрой логике Смайла, Сергея
S> Крука, Ольгу Пантелееву, Антивиталика, Григория Копанева, Петрова, Алексея
S> Ходькова и Локу".

S> 2.
S> "Ты сюда приходишь брать! - Это должно быть твоей единственной мотивацией!
S> Никаких соплей! Никаких нечетких мотиваций типа "то беру, то даю...",
S> "могу взять, могу дать...", "беру и даю одновременно..." Мотивация
S> давать может быть только, повторю, у помощников преподавателя.."

S> 3.
S> "Разумеется, стать "помощником преподавателя" - это окунуться, вляпаться, во
S> все это :)))) - разбежаться, вдариться, перекрутит, понять больше. :)))) Ну,
S> типа - приблизительно :)) - огонь, вода и... медные трубы. :)))) Очень
S> хорошо! :)))"

S> Быть помощником преподавателя - это значит РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ ДАВАТЬ.
S> Это (привет, Слава!) значит не только периодически выгонять кого-то в
S> коридор :)) - но и, вообще, разрешить себе распространять свое
S> понимание. Принять, что ты имеешь право не только учиться - думая
S> только о себе, но и - учиться, думая о других тоже. Что ты не только
S> берешь - но и даешь.
S> Это требует ответственности и осознанности в квадрате :)
S> В тот момент, когда я (я здесь буду говорить только за себя) начинаю
S> кого-то учить - я полностью отвечаю за это. Я знаю, зачем это нужно
S> мне, что конкретно я хочу ДЛЯ СЕБЯ понять, отработать, и т.д. в этом
S> действии. Но я и знаю, что я хочу передать. И я уверена в том, что то,
S> что я хочу дать - правильно. Что я думаю более правильно, чем тот,
S> кого я поправляю. Это - ответственность. Очень большая.
S> Еще раз. Давать что-либо - это очень большая ответственность.
S> Люди вокруг нас - живые.
S> Нельзя: "Да я не о себе, я о нем, мне-то что, мне-то ничего не надо, я
S> о нем забочусь!" - это доска. Нельзя и думать только о себе. Это
S> другая доска. Совмещение - там, где ты идешь по тоненькой дорожке.
S> Идешь, потому что по-другому - не можешь, потому что любой другой
S> вариант - будет нечестным. Нужно предельно четко сознавать каждое свое
S> действие. Иначе - получается неправда, неживое. Это - непросто.

S> "Почему в такой форме?"
S> 1. Не надо критиковать. Не надо критиковать тех, кто что-то делает.
S> 2. Форма - появляется, отрабатывается, изменяется - в процессе. Откуда
S> ей взяться раньше? Каждому близко изначально что-то, и с этого он
S> начинает. Потом - средства оттачиваются.
S> 3. Если что-то в действиях других людей раздражает - надо работать со
S> своим раздражением. В первую очередь. Работать - значит "перестать
S> раздражаться".

S> Ну и, напоследок :) Новичкам :))) Читайте архивы! :)))))) Это,
S> во-первых, значительно ускоряет понимание. Во-вторых, интересно :)
S> В-третьих, там есть ответы на очень многие вопросы. И вообще, это -
S> живой учебник. Магический предмет. И как-то им пренебрегать - странно..
S> Имея под рукой ТАКОЕ - странно этим не пользоваться.
S> (я знаю только одного человека, которому удалось врубиться без архивов
S> :))) - не стоит на это рассчитывать).

S> Всем всего хорошего :)
S> Смайл


mailto:eritro@online.ru


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002