[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мужской__разговор :)))



Привет, Сергей!!! :)))))

----- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, August 08, 2002 9:28 PM
Subject: Re: мужской разговор :)))


> Привет!
>
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 8 Aug 2002
> 18:58:51 +0400 (MSD):
>
> SK>>> А давайте самого Сергея спросим? :)
> SK>>> внесем ясность типа ;)))
> >>
> >> А давай, типа.
> >>
> SK>>> Сергей, ответь пожалуйста на такой вопрос:
> SK>>> чем ты руководствовался, написав те две первые
> SK> строчки
> SK>>> про "учить меня жить..!" и т.п.?
> SK>>> Какие мотивации, ощущения?
> SK>>> покопайся пожалуйста в себе , предельно честно,
> SK> Й
> SK>>> напиши сюда, пожалуйста, результат :)
> >>
> >> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
> SK> говоря лозунгами и
> >> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
> SK> Логике - раз. И что
> >> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
> SK> просто теория, никак не
> >> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
> SK> которыми ещЈ не
> >> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
> SK> Соответствено цель - чтобы
> >> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
> SK> это можно достичь только
> >> если писать только про себя, только про свой опыт,
> SK> только конкретные
> >> переживания.
> >> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
> SK> собирать информацию,
> >> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))
>
> SK> Да что с тобой такое?
> SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
> SK> Я вообще не об этом!
>
> SK> я об этом:
>
> SK> "Да ты меня решила научить жизни что
> SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
> SK> Логике."
> SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?
>
> SK> и все!
> SK> а ты что подумал? :)
>
> И я об этом. Это форма такая того, что я написал. И всЈ. Форма, понимаешь,
Б
> цели я тебе выше описал. Что я хотел этой фразой сделать.
> Только не говори мне, что в этой форме ты не видишь того, что я написал.
> :)))))))

кошмар.
Интересно, кто нибудь еще кроме тебя в состоянии это понять?

Если бы ты недавно не написал это свое письмо про процессы, пришлось бы мне
устроить тут лекцию... про людей, развитие, эффективные взаимодействия, и
Ф.Р.

но ты ускользнул...

:))

Тогда еще одна вещь мне непонятна - почему ты не мог объяснить свою мысль
прямо? Что тебе помешало то?

> >> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
> SK> преподавателя. Сразу предлагаю
> >> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
> SK> внутрь себя и
> >> посмотреть,
> >> чего это вдруг ты взялся учить помощников
> SK> преподавателя (меня, Смайлу,
> >> Петрова) эффективным методам работы, при этом
> SK> помощником не являясь. М?
>
> SK> Во первых я никого учить не брался.
>
> Ну перечитай ещЈ раз свои письма Наде и Петрову.

:))) поспешные выводы без проверки...

Я всего лишь провожу "разведку боем".
(иногда конечно приходится "защищаться" чтобы не сбиться с "курса", и это
выглядит видимо достаточно резко)

> SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
> SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
> SK> я про это)
>
> SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.
>
> ЕщЈ раз. Я сказал то, что хотел сказать в той форме, в какой сказал. Это
> всЈ. Форму ты видел с самого начала. А что я этим хотел сказать - я
пояснил
> в предыдущем письме.

Ок.....

> >> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
> SK> понятие "помощник преподавателя"?
> >> б
> >> что я вкладываю? :))) А что правильно?
>
> SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
> SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
> SK> случаях не писать в школу какое-то время.
> SK> Все.
> SK> Больше - ничего.
>
> Это ты сам придумал? Или это тебе Клейн сказал? А откуда оно берЈтся это
> право просить? Право просить не писать содержит под собой много ещЈ чего.
б
> само это право - это всего лишь форма проявления этого "много чего". И
> Клейн, не думаю, что стал бы ограничивать проявление этого много чего, что
> входит в понятие "помощник преподавателя" лишь одной формой проявления -
> выгонять.

(см. писмо Петрову)
или что, уточним у Клейна? :))

хотя клейн конечно большой шутник..... ;)))....

> И ещЈ. Помощник преподавателя - это декорация. Это ярлычок, статус,
который
> нужен только пока не врубаешься. Когда врубаешься, ты сам видишь, кто
> "помощник", а кто - нет, независимо от того, назвал ли его Клейн. "Сам
> видишь" называется внутренний учитель.

(см. писмо Петрову опять же :)
и еще -
может стоит еще раз подумать о формах? ты уверен, что ни у кого не
сформируется кривизна в пониманиях?
например мне очевидно, что время от времени (не так уж и редко :)) ты,
нарпимер, проявляешь не достаточно гибкости, скорости, внимательности и т.п.
Да и ты наверное об этом подозреваешь :) (и ко мне тоже относится :)))
и при этом на тебе тяжеленная декорация, которую, по моему, ты еще и сам
утяжеляешь сверх всякой необходимости.
Ты становишься "тяжел" и "силен", но ошибаешься так же, как и без
декорации...
в этом короется некоторый "подвох".... не находишь? :)
в т.ч. и повышенная ответственность за "вес" и "силовой бонус".

> SK> Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
> SK> твоей ответсвенности.
>
> Да. Это всегда на моей ответственности.
>
> SK>>> (кстати, не забывай, какая на тебе
> SK> ответственность :)
> SK>>> помощник преподавателя ш2л Сергей Крук :)
> >>
> >> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?
>
> SK> Непонял ;))))
> SK> Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
> SK> Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
> SK> конфу ш2л похоже :))
>
> Слава! Я отвечаю перед собой за всЈ человечество. За судьбу всего
> человечества я отвечаю перед собой. Ты это пропустил? Я писал тебе.

и правда...

> SK> Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
> SK> отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
> SK> (причем заметь - это твоя установка, сформированная не
> SK> столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
> SK> что да значит)
>
> Предлагаю тебе разбираться со своей ответственностью. Только со своей.
> Впредь.

да я вот все время сомневаюсь, понимаешь ли ты (и не только ты) во всей
полноте ту "схему декорации", которую я описал выше...
со всеми возможными следствиями и т.д. и т.п....
процессы с кучей народу - штука сложная, не так ли? ;))

а с ответственностью твоей я всеравно ничего сделать никогда не смогу :)

> SK>>> PS: Напоминание :) - со слов Клейна -
> SK>>> Единственное, что можно делать в школе -
> SK> делиться
> SK>>> (выражать, высказывать) своим пониманием.
> >>
> SK>>> все остальное - типа нельзя :)
> SK>>> всмысле надо стремиться :)
> >>
> >> Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе
> SK> можно делать в Школе? И
> >> какое из него действие следует?
> >> О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как
> SK> врубающийся с
> >> врубающимся. :))) По-мужски.
> >> Ты ведь не в ясли-саду.
> >> У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
> >> Какое конкретно действие следует из понимания "мне
> SK> нужно перестать
> >> раздражаться в таких-то ситуациях"?
> >> а) Перестать раздражаться.
> >> б) Стараться не раздражаться.
> >> Выбери одно из двух.
> >>
> >> Жду ответа, как соловей лета!
>
> SK> Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
> SK> тебе самому нужен :)
> SK> Так где правда? :))
>
> Я сам знаю ответ на этот вопрос для себя. Я думаю, что это нужно тебе. Но
> раз ты решил торговаться, то я закончил разговор. Будет он мне тут ещЈ
> анализировать меня вместо ответа на простой вопрос. Умник!

хе-х :) так ты испытываешь какие-то эмоции, вроде легкого раздражения,
небольшой злости и т.п., когда так пишешь или нет?
вот это мне интересно :))
больше - ничего. В т.ч. и ты мне не нужен :)))

(правда если не испытываешь, то это может означать только одно, что ты
пытаешься манипулировать моими эмоциями... в целях обучения видимо.....
непонятно :)))))

> Пока.
> Сергей.
>
> ЗЫ. Ты когда-нибудь видел, чтобы Клейн отвечал так? Или так, как ты на
> вопрос "Ты сильный?" отвечал. Типа "ответить не могу, т.к. разобьюсь". Ты
> читал ДзенХелпы?

Ты просто не видишь, что я делаю сейчас, за пониманием какого рода охочусь
:))))
ты как бы ждешь определенной реакции от меня, но... я как бы сейчас смотрю в
другом слое, и мои реакции неадекватны твоему слою-ожиданиям.

а с вопросом твоим мне все предельно ясно :)))) спасибо :)) но он не нужен
сейчас.

> N 9(32)
> -8<---- начало цитаты
> Определи их сам
>
> Да, кстати! - Если тебе задан вопрос, границы которого не определены, -
> определи их сам, как сочтешь нужным, и ответь четко! Отсутствие границ, а
> точнее - непроведение их кем-то, - не должно тебя размазывать. - Ни твои
> мысли, ни твои слова.. То же самое - когда вопрос тебе задает не человек,
Б
> ситуация...

Так вот я - предельно четок :))) в каждом действии
(по крайней мере в этих забавных переписках - точно :))) ... в жизни еще
дофига над чем работать конечно)

смотри - определять степень моей четкости формальным ответом на формальный
вопрос....
то, что ты пытаешься сделать...
формализЬм в чистом виде, прикрытый правильным пониманием...
чуешь, чем пахнет? :))))

> -8<---- конец цитаты
> А в вопросе Смайлы границы были вообще смертельно чЈткие.

Да к черту эти идиотские вопросы, Сергей!!!

> ВсЈ. Теперь точно всЈ. Больше не хочу.

Фьсе!
Адын г'отоу...
Хто на очэрэды? :))))))

блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
как. эти... роботы с заложенным набором функций... на запросы.... а на не
включенный запрос - перегорают...

> Будь здоров, Слава.

не сгори тама ;)))
всмысле и тебе здоровья, Серега :))

Привет! :)))))

--
Vore


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002