Re: мужской__разговор :)))

ПРивет, Слава!
Ты знаешь, я когда читал это твое письмо, у меня сложилось устойчивое
ощущение, что либо ты бредишь, либо я не в себе...

Далее по тексту.

> [...]
SK> просто теория, никак не
SK> которыми ещЈ не
SK> Соответствено цель - чтобы
SK> это можно достичь только
SK> только конкретные
SK> собирать информацию,

SK> Да что с тобой такое?
SK> Ты мой вопрос читал? внимательно?
SK> Я вообще не об этом!

SK> я об этом:

SK> "Да ты меня решила научить жизни что
SK> ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
SK> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
SK> Логике."
SK> Какие мотивации сподвигли писать эти строки?

До этого места, слава тебе Господи, все понятно.
Уточнил вопрос, ок...

SK> преподавателя. Сразу предлагаю
SK> внутрь себя и
SK> преподавателя (меня, Смайлу,
SK> помощником не являясь. М?

SK> Во первых я никого учить не брался.
Ладно.

SK> Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
SK> (не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
SK> я про это)
"Предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению."
А как тебе предлагать свое мнение? Если я тебе предлагаю свое мнение,
то я в нем уверен на 99,9%. Я в нем не сомневаюсь.
А дальше ты уже решай, сомневаешься ты в нем или нет. Или принимаешь
на веру...
Это что вариация на тему "ты высказываешь свое мнение, как будто оно
объективное"?

SK> и еще рез - это не ответ на мой вопрос.

SK> понятие "помощник преподавателя"?

SK> Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
SK> формальное право просить(!) остальных в каких-то
SK> случаях не писать в школу какое-то время.
SK> Все.
SK> Больше - ничего.

Не знаю, откуда ты это взял. Ну да ладно...

--
--
Этого я не понял. Прошу разьяснить.

SK> Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
SK> отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
SK> (причем заметь - это твоя установка, сформированная не
SK> столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
SK> что да значит)

SK> делиться

SK> можно делать в Школе? И
SK> врубающийся с
SK> нужно перестать

SK> Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
SK> тебе самому нужен :)
Это что значит?

SK> Так где правда? :))

SK> И вообще не вежливо отвечать вопросом на вопрос :)))

SK> Давай вобщем по порядку разбираться, ок?
SK> и не важничай.. а то ишь! :))) развелось тут
SK> помощников... ;)))

SK> --
SK> Vore

Петров