[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.



Ксан, опять привет:)

Ох.
Чувствую себя полным идиотом.
Я не сомневаюсь, что Сергей действовал из благороднейших побуждений. Как
еще может действовать помощник преподавателя?:))
Если мои слова звучали как критика - прошу у Сергея прощенья. Мне
непонятно, почему он избрал неадекватную (на мой взгляд) форму ответа
Травинке. Наверное, правильнее об этом спросить у него самого.

Привет, Алан!
>
> AK> Ксан, привет.
>
> AK> Никак не могу с тобой согласиться.
> AK> Эдак можно что угодно оправдать, личное знак-во здесь не при чем.
> AK> На моем непродвинутом уровне ответ Сергея Травинке довольно груб и
> AK> высокомерен по форме. А зачем? можно - то же самое, но вежливо и
мягко.
> AK> Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
эффективно.
>
> Смотри - сначала ты пишешь "на моем непродвинутом уровне", а потом
> "уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цели куда более
> эффективнее". Уверен - насколько? Больше чем на "на моем непродвинутом
> уровне"?
> Это я о том, что пора прекращать делить мир на львиц (львов) и коз
> (козлов). Эта формула у тебя - она нечестная.
>
> Сергей - поступает... ну, как бы это сказать, - по максимуму.
> Старается. Это когда ты не отступаешь от того, что ты говоришь, то
> есть принимаешь за свои слова ответственность. У меня это выражается в
> предельной категоричности высказываний.
>
> И - "можно что угодно оправдать". Моя цель - ну, мотивации письма были
> не - оправдать любым способом слова Сергея. Я бы использовал другую
> форму, но это я. Моя цель - показать в очередной раз, что тебя не
> должно волновать ЧТО делает другой человек, особенно если не понимаешь
> что он делает, волновать должно - ЧТО я могу сделать. Не обматывать свои
> действия соплями, короче. И не критиковать, блин, того, кто что-то делает.
> Это, Алан, я не о тебе.
>
> Ох, Александр, возьмусь я за тебя! ;}
>
> AK> алан
> Ксан - Алан! :}
>
> Ксан.
> http://ksan.ru
>
> ///////////////////////////////
>
> AK> ----- Original Message -----
> AK> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
> AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AK> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
> AK> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные мелочи.
>
>
> >> Александр!
> >>
> >> А> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
> >> А> А ты что делаешь?
> >> А> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
> >> А> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
> >> А> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль
Ксана.
> >> А> Какой же ты крутой. :))))
> >> А> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
> >>
> >> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои описания.
> >> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного знакомства с
> >> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он пишет. Из
> >> каких соображений.
> >>
> >> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он ругает? Как
> >> ты? :}
> >>
> >> Ксан.
> >>
> >> ///////////////////////////
> >>
> >> А> Пока.
> >> б> б.
> >>
> >> >> Елена-Травинка, привет!
> >> >>
> >> >> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
> >> >> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
> >> >>
> >> >> Разверну.
> >> >> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через
меня.
> >> >> Которой я просто не в силах сопротивляться.
> >> >> А отношения - это форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
> AK> роли,
> >> >> отношения - это роли.
> >> >> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть любовь.
> >> А> Чувство.
> >> >> Вы решили быть вместе - образовались отношения - парень-девушка. Вы
> >> А> дружите,
> >> >> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за день до
> >> А> свидания
> >> >> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или
важно?)),
> >> >> уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на свидание, а ты не
> >> А> знаешь
> >> >> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а для
> AK> другого
> >> >> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что они
> AK> есть,
> >> б> Б
> >> >> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от того,
> AK> когда
> >> А> они
> >> >> есть? Для тебя в чЈм различие?
> >> >> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения есть,
Б
> >> А> любви
> >> >> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм с
> >> А> одинаковой
> >> >> силой - тогда чего?
> >> >>
> >> >> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку, из-за
> >> >> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А. отношения)
> >> >> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ словами
> >> >> оформить.
> >> >>
> >> >> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную мысль.
Ксан
> >> >> пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том, что стоит
на
> >> А> пути
> >> >> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До
> AK> единого! И
> >> >> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного места!
> >> >>
> >> >> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного
числа.
> >> >> Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик. Только личный
> AK> опыт.
> >> >>
> >> >> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни или
что-то
> >> А> ещЈ,
> >> >> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто не
> >> А> отвечай.
> >> >> Почитай, лучше, ДзенХелпы.
> >> >>
> >> >> Счастливо!
> >> >> Сергей.
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Архив Школы по Второй Логике
> >> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >>
>
>
>
> AK> -------------------------------
> AK> Архив Школы по Второй Логике
> AK> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002