[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть_3. Полезные мелочи.



Привет, Алан!

AK> Ксан, привет.

AK> Никак не могу с тобой согласиться.
AK> Эдак можно что угодно оправдать, личное знак-во здесь не при чем.
AK> На моем непродвинутом уровне ответ Сергея Травинке довольно груб и
AK> высокомерен по форме. А зачем? можно - то же самое, но вежливо и мягко.
AK> Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более эффективно.

Смотри - сначала ты пишешь "на моем непродвинутом уровне", а потом
"уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цели куда более
эффективнее". Уверен - насколько? Больше чем на "на моем непродвинутом
уровне"?
Это я о том, что пора прекращать делить мир на львиц (львов) и коз
(козлов). Эта формула у тебя - она нечестная.

Сергей - поступает... ну, как бы это сказать, - по максимуму.
Старается. Это когда ты не отступаешь от того, что ты говоришь, то
есть принимаешь за свои слова ответственность. У меня это выражается в
предельной категоричности высказываний.

И - "можно что угодно оправдать". Моя цель - ну, мотивации письма были
не - оправдать любым способом слова Сергея. Я бы использовал другую
форму, но это я. Моя цель - показать в очередной раз, что тебя не
должно волновать ЧТО делает другой человек, особенно если не понимаешь
что он делает, волновать должно - ЧТО я могу сделать. Не обматывать свои
действия соплями, короче. И не критиковать, блин, того, кто что-то делает.
Это, Алан, я не о тебе.

Ох, Александр, возьмусь я за тебя! ;}

AK> алан
Ксан - Алан! :}

Ксан.
http://ksan.ru

///////////////////////////////

AK> ----- Original Message -----
AK> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AK> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
AK> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные мелочи.


>> Александр!
>>
>> А> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
>> А> А ты что делаешь?
>> А> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
>> А> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
>> А> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль Ксана.
>> А> Какой же ты крутой. :))))
>> А> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
>>
>> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои описания.
>> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного знакомства с
>> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он пишет. Из
>> каких соображений.
>>
>> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он ругает? Как
>> ты? :}
>>
>> Ксан.
>>
>> ///////////////////////////
>>
>> А> Пока.
>> б> б.
>>
>> >> Елена-Травинка, привет!
>> >>
>> >> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
>> >> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
>> >>
>> >> Разверну.
>> >> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через меня.
>> >> Которой я просто не в силах сопротивляться.
>> >> А отношения - это форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
AK> роли,
>> >> отношения - это роли.
>> >> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть любовь.
>> А> Чувство.
>> >> Вы решили быть вместе - образовались отношения - парень-девушка. Вы
>> А> дружите,
>> >> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за день до
>> А> свидания
>> >> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или важно?)),
>> >> уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на свидание, а ты не
>> А> знаешь
>> >> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а для
AK> другого
>> >> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что они
AK> есть,
>> б> Б
>> >> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от того,
AK> когда
>> А> они
>> >> есть? Для тебя в чЈм различие?
>> >> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения есть, а
>> А> любви
>> >> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм с
>> А> одинаковой
>> >> силой - тогда чего?
>> >>
>> >> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку, из-за
>> >> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А. отношения)
>> >> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ словами
>> >> оформить.
>> >>
>> >> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную мысль. Ксан
>> >> пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том, что стоит на
>> А> пути
>> >> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До
AK> единого! И
>> >> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного места!
>> >>
>> >> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного числа.
>> >> Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик. Только личный
AK> опыт.
>> >>
>> >> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни или что-то
>> А> ещЈ,
>> >> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто не
>> А> отвечай.
>> >> Почитай, лучше, ДзенХелпы.
>> >>
>> >> Счастливо!
>> >> Сергей.
>>
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>>



AK> -------------------------------
AK> Архив Школы по Второй Логике
AK> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002