У_тебя_большие_проблемы! (Вопросы_Оленьке)

Привет, Оленька!

Вопросы по тексту:
1. Ты ехала на тренинг или куда?
2. Что ты хотела от тренинга?
3. Кто для тебя Лотос?
4. Чего тебе нужно от Лотоса? (Что ты хочешь/хотела, чтоб Лотос
сделал?)
5. Что заставило тебя думать, что Лотос будет соответствовать твоим
ожиданиям?
6. Что ты сделала, когда оказалось, что он не соответствует?
7. Почему тебя так волнуют действия других людей?
8. "С нежностью". С нежностью?!!!

Привет.
Валера

ЗЫ. Отвечать мне вслух не обязательно.
======================

Tuesday, August 06, 2002, 2:47:18 PM, you wrote:

О> Пересылаю письмо от Оленьки по просьбе Шируу

п> This is a forwarded message
О> From: Павел <shiruu@mail.ru>
п> To: flyhippo@mail.ru
п> Date: Tuesday, August 6, 2002, 1:43:56 PM

п> ===8<==============Original message text===============
> [...]

О> элементарной порядочности.
О> Порядочность?
О> Если человек просит не делать ему больно - хотя бы
О> промолчать.

О> Вы играете музыку, пишите красивые слова, играете в
О> умные игры, издаете крутую газету...
О> Если ничего не изменится, то уже через полгода Школа
О> имеет все шансы превратиться в изумительный
О> серпентариум для своих - для посвященных, тех, кто
О> понимает.

О> Скучно, господа.

О> Ах, да. Вампиризм, равнодушие и куча еще мелкой
О> энергетической дряни лечатся развитием способности к

п> ?

О> С нежностью,
О> Оленька.

О> P.S. Лотос, обрати внимание на количество
О> произнесенных тобой фраз типа:
О> ќТы мной манипулируешь.›
О> ќТы пытаешься меня переделать.›
О> ќТы пытаешься делать так, чтобы я делал как ты хочешь.›
п> Й Ф.Р.

п> ===8<===========End of original message text===========