Геленджик-2002:_дольмены

Согласно нашей Летописи на дольменах мы были два раза :))

Раз Первый
Дольмены в долине реки Жане

Эти дольмены выступают мощными инструментами для раскрутки
геленджикских курортов. В конце девяностых, после того как окрепло
"анастасийское движение", начал нарастать интерес к дольменам среди
"широких слоев населения". Хлынули потоки анастасийствующих и
туриствующих. Эта группа дольменов быстро превратилась в "известнейший
исторический памятник культуры". Вход туда стал платным :)))
15 рублей - взрослый билет
5 рублей - детский :))

Детей там, конечно, много :))) Их туда привозят со всех окрестных
пионерлагерей и домов отдыха.

Здесь мы видели четыре дольмена. Сначала группа из трех, и позже еще
один. Фото можно посмотреть на сайте ZenRu
Первые три - самые популярные. Днем там полно людей. Мною были
зафиксированы две ключевые фразы, которыми можно очень точно
охарактеризовать значение дольменов для современного российского
человека:
1) "Девушка в синем, отойдите оттуда! Дайте сфотографировать!"
2) "Маша! Залезь в эту дырку - дедушка щелкнет тебя!"

Там же мне был открыт Великий Символ глупости современного человека -
Молодой Верзила в позе Туриста верхом на Дольмене. Спасибо Залексу -
он взял на себя всю неподъемную тяжесть позирования, дабы Символ стал
крайне очевидным для многих.

Для меня современные дольмены не представляются без наличия рядом
человека. Именно человек сегодня является неотъемлемым элементом
современных биообъектов под названием дольмены. Я специально делал
фотографии дольменов, рядом с которыми лежали чьи-то пакеты с едой,
кто-то выглядывал из-за плит, кто-то прикладывал руки к камням и т.д.

Вокруг третьего дольмена было собрано Геленджикское Кольцо, а еще
точнее Перстень с Бриллиантом. В качестве Бриллианта выступили Мастер
Дзен Ольсон и Таня. Старое Золото было расплавлено и смешано с Новым
Золотом.

Раз Второй
Дольмены Пшады

Пшада - это деревня, недалеко от которой нами была обнаружена целая
семья дольменов. Всего восемь штук. Почти все уцелевшие. Там мы
провели целую ночь. И было нас в ту ночь ровно 49 человек. Семь
семерок.

Сейчас все собранные на дольменах состояния более-менее организовались
и, стало быть, пора делать выводы.

Наиболее мощной формой контакта с самым "главным" из семьи дольменов
для меня лично оказалась поза преклонения перед передней частью
дольмена так, чтобы макушка головы смотрела в пустоту отверстия.
Верхняя часть головы тут же заливалась какой-то густой массой, которая
начинала течь по позвоночнику вглубь тела. Я вошел в максимально
возможное для меня в тот момент состояние раскрытия и приятия любых
новых проявлений, так как принял до этого факт наличия внутри дольмена
древнейшего непосредственного Знания. Верхняя часть тела вдоль
позвоночника заполнилась довольно "вкусной" "сложносочиненной
полнотой". Тут же произошла встреча с самим-собою-внешним и стало
понятно, что сейчас мне нечего принимать от дольмена. Вопросов нет.
Пробелов нет. Есть осмысленные, но еще не пройденные участки Пути.
Пройти их - это и есть очередная задача. Мне стало понятно, какого
рода содержание могло присутствовать внутри дольменов и почему его
сейчас невозможно различить.

Около десятка раз за ночь я подходил ко второму по силе дольмену и
садился у передней стены спиной к отверстию. Вдоль позвоночника
образовывалась холодная плотная упругость. Если при этом отпустить
внешний мир, то начинается что-то вроде снов наяву, которые в
визуально-осязательном режиме "латают" "слабые" места в собственной
Привычной Картине Мира. Ощущения интересные и знакомые. Ночью в
московской квартире можно получить то же самое. Отличие только в более
легком вхождении в это состояние рядом с дольменом. Я понял, как
работает внутри какого-нибудь учения наличие собственного культового
места, либо места силы. Например Мекка, дольмены и даже стена Виктора
Цоя на Арбате. По тому же принципу, но чуть в меньших масштабах,
работают все остальные особые фишечки-фенечки свойственные любому
"учению, которое учение". Впрочем "учение, которое не-учение"
использует тот же принцип, но с несколько иным отношением к
фишечкам-фенечкам.

В ту ночь стало понятно, что сила связей внутри нашей группы из 49
человек оказывает гораздо большее влияние на каждого из нас, чем все
дольмены вместе взятые. В некотором смысле, мы место силы "накрыли"
еще большей силой.

Для себя я сделал такой "общий вывод": благость дольменов для нас
выразилась в том, что они выступили внешним условием работы нашей
группы над самой собою. Чем большее значение каждый из нас вкладывал
бы в наличие дольменов, тем более тонкой и сложной была бы работа
группы над самою собой в таком мероприятии, как ночной поход к
дольменам.

Вот и все, что я могу сказать о дольменах :)))

Лотос