действие._Я_ВАС_ДОСТАНУ! :)))))))))

Привет всем! ;)

Действие - это изменение мира (или меня).
Понимание - это тоже действие.

Фраза "Понимание нужно только для действия" может звучать и так:

"Действие нужно только для действия". Для последующего действия

или так:

"Из понимания рождается действие, которое рождает понимание"

В том примере, который привела Елена, появилось понимание, которое не повлекло за собой действие,
в результате не появилось новое понимание, не произошлло новое действие. Связь между пониманием и действием оборвалась.
Движение прекратилось.

Поэтому я понимаю :)))) сейчас, что нельзя действовать вопреки пониманию или несмотря на понимание.
Также вместе с пониманием необходимо действие.

Что такое понимание?
Понимание - это выбор.
Понимание - это принятие решения.
Понимание - это опора для действия.

В таком случае можно ввести понятие правильное и неправильное действие. :)))))
Если действие согласно пониманию, это правильное действие.
Если выбор (понимание) сделан, решение (понимание) принято, а действие происходит совсем другое, то это неправильное действие.
А что такое правильное понимание? :)))
Нет его. Есть просто понимание?

Нет, не так.
Правильное понимание - это результат предыдущего действия. Если понимание согласно предыдущего действия - это правильное понимание.
Если действие было одно, а понимание совсем другое, это неправильное понимание.

Таким образом можно представить последовательность:

понимание-действие-понимание-действие
Это непрерывный процесс.
В этом процессе может произойти сбой (вот было правильное действие, получилось правильное понимание, а потом . . . хлоп - неправильное действие
и пошло: неправильное понимание1-неправильное действие1-неправильное понимание 2 и т.д. . . . )

Таким образом неправильное действие делает так, что все последующие действия-понимания будут неправильными, хоть и согласованными между собой.
Одна неправильность рождает миллион других. Поэтому нужно быть внимательным, очень внимательным к своим действиям. Это еще один вывод.

Теперь о том, когда мне говорят "ты не врубаешься" или ты "неправильно понимаешь".
Да что они знают о правильном понимаинии? Вот уроды.
Обосрусь, но буду стоять на своем.

А что на самом деле происходит?
А происходит вот что: мне говорит кто-то: "Дружок, в твои действия вкралась ошибочка, ты ее не заметил сразу, а это породило неправильное понимание и неправильное последующие действие. Ты просто этого уже не видишь, а мне видно. Ты или вернись, проследи, где ошибся, и по другому действуй, или сейчас начинай действовать по-другому, вот так и так, поверив мне."
Ну, тут уже начинаются разные варианты, замнем, но чаще всего "Лучше обосрусь . . . но не соглашусь".

Теперь еще кое-что: Стратегия

Последовательность правильное понимание-правильное действие, вот эта череда согласованных друг с другом,
правильных действий (пониманий) - Стратегия.

Допустим, я все это понял. Допустим, я хочу действовать правильно. Но до этого я действовал неправильно, как я теперь исправлю все мои неправильные действия, если сейчас я уже очень далеко от Стратегии (см. выше). Самому найти Стратегию сложно и долго.

Поэтому можно попросить человека, который понимает и действует правильно (Стратега, скажем так, или Учителя), чтобы он мне помог.
Ну, попросил. Он согласился мне помочь. Хорошо.

А потом разговариваем мы с ним, а он говорит "Э . . .! Да ты неврубаешься! Да ты неправильно понимаешь!"
Кто? Я? Ха! Вот урод. Наглый. Еще и при всех! :))) Буду на него до посинения слюной брызгать, пускай слушает. Да я еще не таких уделывал! :)))
Я-то уже и призабыл, что это я его попросил помочь мне.

И напоследок еще:

Совокупность предыдущих неправильных действий (пониманий) - карма. Неправильных именно в том смысле, который я привел выше.
Нправильных НЕ по отношению к морали или к какому-то мнению, а по отношению к тебе, к твоему действию и пониманию.
Эта совокупность (карма) - рождает ряд других неправильных действий. Которые потом превратятся в карму.

Все. Тс-с-с-с! :))
Извините, если грузанул.
Спасибо.
Пока.