[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

для VTExcitera =?KOI8-R?Q?=C9_=C4=D2.?=




Привет как я и обещал я выслал то письмо с темой "Проперло" ( письмо
ниже ) Клейну, что бы он помог разобраться с ним
Клейн попросил его ответ переслать в школу что я и делаю :)

Привет :))))))))



> Выдающиеся способности - это способности, которые выдаются - в смысле,
> выделяются - из ряда, которые выдаются - в смысле, выступают - над
> средне-нормальным уровнем способностей, которые выдаются - в смысле,
> Богом - не всем, а только отработавшим - хорошо - карму в предыдущей
> жизни.
>
> T> И важно про это не забывать
> T> когда возникает мысль, что "мы тут в школе идем к просветлению"
>
> Школа же - для обучения Второй логике. Это написано прям на дверях. У
> тех же, у кого возникает мысль, что "мы тут в школе идем к просветлению",
> когда он смотрит на новые ворота Школы с надписью, - что-то, видно,
> чего-то слегка не то с четкостью мысли, являющейся, это я про четкость,
> основой "выдающихся способностей", необходимых для овладевания Второй
> логикой, равно как и чанем, а также достижением просветления.
>
> Вот. Привет!
> И прошу это мое письмо переправить в Школу.
> Клейн.
>
> T> Еще раз привет :)))
>
> T> Недавно пока вы были в Геленжике у меня появилась мыслишка которую я
послал
> T> в школу и было много разговоров по этому поводу
> T> И я решил послать это письмо тебе, что бы прокоментировал его, так как
Ч
> T> своем письме я опирался на твои слова, точнее на мое понимание твоих
слов.
> T> :))))))
> T> И я прошу указать где мое понимание было неправильным.
>
> T> Trolll :)
>
>
> T> Письмо:
>
>
>
> T> Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие
"Выдающиеся
> T> способности". Со времени знакомства с школой это единственное понятие
> T> которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно, что все
люди
> T> имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня осенило ,
для
> T> чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того , что
бы мы
> T> понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть осознаннымии ,
> T> чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков мы не
> T> приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все
необходимые
> T> действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте
понятие
> T> "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля Бога".
Нет
> T> дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это другой
> T> уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а можно и
не
> T> получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это как раз и
есть
> T> Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем
действовать
> T> правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то что мы
> T> заслужили за наше правильное действие. Между талантом и навыком такая
же
> T> огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй логикой.
й
> T> именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только затачиваю
ум а
> T> есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант, это
> T> исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный
элексир без
> T> которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
> T> И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся Богу
никогда
> T> ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь, стремятся к
> T> чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются воле Бога
> T> точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся способности.
Суть
> T> то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это не
забывать
> T> когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению" к
> T> просветлению ПРИДТИ нельзя :)
> T> Вот кажется и все :)
>
>
>
>
>
> T> NTMail K12 - the Mail Server for Education
>


NTMail K12 - the Mail Server for Education

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002