Черная_роза

Приветов :)

Мы вчера посмотрели кино "Черная роза - эмблема печали, красная роза -
эмблема любви".
Блин, какой фильм!!...

Я поняла, зачем люди молятся. В смысле, те люди, которые правильно это
делают, которые не выпрашивают себе чего-нибудь там или просто
механически ритуал совершают - нет, другие, которые правильно.

Получается, все что самое-самое живое, настоящее - оно какое-то, как
бы назвать - внешнее, что ли?.. непонятно, как различать внутреннее и
внешнее.. т.е. оно контролю никакому не поддается: пришло-ушло.
Самое лучшее, что есть во мне, - не поддается моему контролю, управлению.
И присутствует как-то везде вообще в мире, во всем.

И вот этот внешний поток - он получается такой силы и
скорости, что как раз когда на него настроен, и получаются самые
"необмотанные" действия, самое такое чистое-честное - потому что, все
кривости и все остальное размывает просто. Т.е. оно не успевает
заметно как-то подействовать.

Офигеть, в общем :)))))))))))

Смайл