[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IFtrbGVpbi1ieV1SZTogW2tsZWluLWJ5XVJlOiBba2xlaW4tYnld8MXS?=вая мысль, высказанная вслух или о правильных вопросах

ПРивет, Flyhippo!

Я согласна!:)))

И тебе любви!
Белка.

F> Привет, Белка :)

b>> Сама недавно была новенькой, поэтому откликаюсь сразу! :))) Знакомое
b>> ощущение. Оно проходит со временем. ПОчитай архивы конференции, тогда
b>> станет понятна форма, в которой проходит общение.

b>> А чтобы понять содержание, просто читай и "слушай" сердцем! :)))
b>>
b>> Удачи! :)))

b>> ЗЫ: а про правильно поставленные вопросы мы только что с Сашей
b>> завершили дискуссию, забавно, именно сегодня утром и пришли к такому же
b>> выводу - нужно правильно их ставить. ПРичем, если очень правильно
b>> ставишь, ответ заключен в самом вопросе. (F> хотя зависит конечно и от
b>>> вопроса...)

F> Вообще то, если вопрос ставить _совсем_ "правильно", то на него возможен
F> только один ответ -- заложенный в самом вопросе :)))) А если этот ответ не
F> устраивает (т.е. границы, в которых поставлен вопрос, проведены не так, как
F> надо) -- нужен либо очень искуссный со-беседник (чтобы увидеть неправильно
F> проведЈнные границы, провести их правильно, и ответить уже в правильных
F> границах), либо -- намеренно раздвигать-размывать границы вопроса (вместо
F> "каким трамваем я могу доехать до магазина" -- "как мне лучше
> [...]

b>> ПРивет! :)))
b>> Белка.

--
пока,