[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IFtrbGVpbi1ieV3wxdLXwdEgzdnTzNgsINfZ08vB2sHOzsHRIA==?=вслух или о правильных вопросах

Привет, Вассанта!

> ... сижу я вчера, читаю отчеты-откровения о семинаре (состояние
> отвратительное - шум в комнате, постоянные звонки пользователей с
> идиотскими вопросами и обвинениями, голова болит, жара убийственная..)
> и понимаю, что я ни-че-го-непонимаю, что тут происходит, о чем они
> говорят :-)))..
>
> Вот теперь попробую поставить правильный вопрос :-))
> "Что мне, как новенькой нужно сделать в первую очередь, чтобы
> "догнать" остальных учеников?" (ДзенХелпы я читаю, вроде все понятно,
> а когда начинаю отчеты читать - снова ничего не понятно :-)))

> [...]

Если что-то конкретное непонятно - спрашивай, проси объяснить. Я, например,
по своему отчету готова за базар ответить :)
Еще - в архивах школы поищи информацию про другие семинары Ш2Л- Алтай-2001,
семинары в Тучково. На zen.ru есть отдельные странички по каждому семинару,
там собраны отчеты, фотографии. Тогда станет понятнее, что такое летний
лагерь, что там делают и про что пишут потом :)

Успеха тебе!
Аня